Ранее никто и не думал о том, что на поведение интернет-пользователей, которые предпочитают делать покупки в сети, оказывают влияние какие-то факторы. Считалось, что пользователь просто заходит на сайт интернет-магазина, например https://goods-club.ru/, знакомится с большим ассортиментом и выбирает тот товар, который ему необходим. На самом же деле, как показали проведенные опросы, на поведение онлайн-покупателей большое влияние оказывают внешний вид ресурса, обилие картинок, скорость загрузки страниц и социальные факторы.
Что касается внешнего вида сайта и его целевых страниц, то около 90 процентов потребителей говорят о том, что визуальная информация очень важна для них, она играет решающую роль в виртуальном шопинге. По словам социологов, обилие изображений товаров на ресурсе не только повышает продажи как минимум на 60-65 процентов, но и нередко становится причиной возврата покупок, что связано с тем, что товары не всегда оправдывают их ожидания. Исследование свидетельствует и о том, что многие покупатели, а именно около 30 процентов, приобретают товар после просмотра видеоролика. Видео для пользователей более интересно, чем картинки, а особенно если речь идёт о таких товарах, как бытовая техника и одежда.
К тому же опросы показали, что многие клиенты всего за 80-90 секунд принимают решение о покупке. То есть, если человеку нужен какой-то товар, долго о его приобретении он не думает.
Не менее важна для покупателей и скорость работы сайта. В частности, если страница интернет-магазина открывается более 3 секунд, почти 60 процентов пользователей покинут её, и большая часть из них больше никогда не вернётся в этот магазин.
Отзывы о товарах играют свою значимую роль. Они формируют мнение любителей онлайн-покупок. Согласно опросу, около 90 процентов пользователей, прежде чем купить тот или иной товар, сначала ознакомятся с отзывами, и 75 процентов из них верят тому, что написано. При этом, практически каждый третий покупатель, читает как минимум 5-6 рекомендаций. Одному мнению мало кто верит.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления