INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»


По мнению главы Фонда, в социальной рекламе такого рода могла бы быть задействованы ведущие актеры или шоумены страны.



01.07.2015 10:44
1919

России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»
В сети Интернет набирает популярность видео, на котором группа молодых людей из бразильского города Маринга наказала водителя автомобиля, занявшего парковочное место для инвалидов. Его машина была полностью обклеена тысячами синих наклеек, а на борту отличительный знак «Инвалид». На видеокадрах заметно как сильно нервничает вернувшийся автовладелец. Ко всему прочему, рядом с машиной заметен дорожный инспектор, выписывающий штраф за парковку в неположенном месте.

Подобного рода сюжеты вызывают у людей позитивные эмоции, ощущение торжества справедливости, и над этим фактом стоит задуматься, считает президент Благотворительного фонда «Белая трость» Александр Рявкин.

«Сегодня идут бесконечные споры вокруг всякого рода «меньшинств» и их прав. Я бы обратил внимание на проблему, которая действительно остра и вызывает куда меньше споров в обществе – проблему людей с ограниченными физическими способностями. Вопрос об их равенстве до сих пор не решен. И это уже в меньшей степени юридическая проблема, в большей – проблема нашей внутренней толерантности. Это тот случай, когда мировая практика борьба с равнодушием нам здесь, в стране, необходима. И тут надо действовать креативно и неординарно», считает А. Рявкин.

По мнению президента Фонда «Белая трость», важным элементом в пропаганде терпимости в отношении особых людей и уважительного отношения к их правам должна стать массированная социальная реклама на всех медиа-площадках, включая  телевидение, радио, интернет, наружных носителях.

«Мы видим, как энергично государство борется с курением. Это ведь не только запреты – это и надписи на упаковках сигарет, а также отрезвляющие, подчеркнуто негативные социальные ролики. И это очевидно работает. То же самое нужно делать и в сфере информирования населения о проблемах инвалидов. Нужен качественный продакшн  соответствующих роликов на телевидении. Нужны опять же качественные акции на улицах городов. Это должны быть не рутинные рейды по парковкам, с выписыванием штрафов и пр., нет. Должны быть яркие акции вроде той, что мы видим на кадрах из Бразилии. Чтобы у этих сюжетов был массовый зритель, чтобы он смеялся и негодовал, одним словом переживал. Только тогда общественный резонанс изменит ситуацию в нашей стране к лучшему», - полагает А. Рявкин.

По мнению главы Фонда, в социальной рекламе такого рода могла бы быть задействованы ведущие актеры или шоумены страны. Это не только расширило бы потенциальную аудиторию, но и обозначило бы высокий статус кампании, считает А. Рявкин.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта
Лучшие кэшбэк сервисы в России Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления