России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»
По мнению главы Фонда, в социальной рекламе такого рода могла бы быть задействованы ведущие актеры или шоумены страны.
01.07.2015 10:44
1919
В сети Интернет набирает популярность видео, на котором группа молодых людей из бразильского города Маринга наказала водителя автомобиля, занявшего парковочное место для инвалидов. Его машина была полностью обклеена тысячами синих наклеек, а на борту отличительный знак «Инвалид». На видеокадрах заметно как сильно нервничает вернувшийся автовладелец. Ко всему прочему, рядом с машиной заметен дорожный инспектор, выписывающий штраф за парковку в неположенном месте.
Подобного рода сюжеты вызывают у людей позитивные эмоции, ощущение торжества справедливости, и над этим фактом стоит задуматься, считает президент Благотворительного фонда «Белая трость» Александр Рявкин.
«Сегодня идут бесконечные споры вокруг всякого рода «меньшинств» и их прав. Я бы обратил внимание на проблему, которая действительно остра и вызывает куда меньше споров в обществе – проблему людей с ограниченными физическими способностями. Вопрос об их равенстве до сих пор не решен. И это уже в меньшей степени юридическая проблема, в большей – проблема нашей внутренней толерантности. Это тот случай, когда мировая практика борьба с равнодушием нам здесь, в стране, необходима. И тут надо действовать креативно и неординарно», считает А. Рявкин.
По мнению президента Фонда «Белая трость», важным элементом в пропаганде терпимости в отношении особых людей и уважительного отношения к их правам должна стать массированная социальная реклама на всех медиа-площадках, включая телевидение, радио, интернет, наружных носителях.
«Мы видим, как энергично государство борется с курением. Это ведь не только запреты – это и надписи на упаковках сигарет, а также отрезвляющие, подчеркнуто негативные социальные ролики. И это очевидно работает. То же самое нужно делать и в сфере информирования населения о проблемах инвалидов. Нужен качественный продакшн соответствующих роликов на телевидении. Нужны опять же качественные акции на улицах городов. Это должны быть не рутинные рейды по парковкам, с выписыванием штрафов и пр., нет. Должны быть яркие акции вроде той, что мы видим на кадрах из Бразилии. Чтобы у этих сюжетов был массовый зритель, чтобы он смеялся и негодовал, одним словом переживал. Только тогда общественный резонанс изменит ситуацию в нашей стране к лучшему», - полагает А. Рявкин.
По мнению главы Фонда, в социальной рекламе такого рода могла бы быть задействованы ведущие актеры или шоумены страны. Это не только расширило бы потенциальную аудиторию, но и обозначило бы высокий статус кампании, считает А. Рявкин.
Лучшие кэшбэк сервисы в России Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей