Жители России начали чаще оставлять чаевые, оплачивая их в безналичном порядке. По информации аналитиков, по сравнению с 2020 годом давать благодарить за хорошее обслуживание в таком формате наши соотечественники стали в 4,5 раза чаще. Средняя сумма «на чай» составляет 2174 рубля.
Комментируя результаты исследования, эксперты пояснили, что к росту популярности безналичных чаевых привело постепенное снятие ограничений, вызванных эпидемиологической ситуацией. Чаще всего благодарность в финансовой форме россияне выражают за посещение кафе и заказ фаст-фуда. Второе место по данному показателю занимают рестораны, третье – магазины и супермаркеты.
Ранее мы писали о том, что для посещения московских ресторанов больше не понадобятся QR-коды.
Стоит отметить, что жители РФ довольно щедры не только к сотрудникам предприятий общественного питания и сервисам доставки. Сейчас они переводят чаевые и представителям других компаний, работающих в сфере услуг. Так, например, рассчитывать на поощрение клиента могут люксовые магазины, реализующие брендовую одежду и аксессуары. «На чай» получают и граждане, работающие в средствах размещения – отелях и гостиницах.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления