Россияне вынуждены сокращать расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта. Так, согласно исследованию, которое было проведено специалистами консалтингового агентства BrandScience, к двум ближайшим праздникам – мужскому 23 февраля и женскому 8 Марта в этом году расходы на приобретение подарков планируют сократить 38 процентов жителей крупных городов.
Специалисты агентства отмечают, что в крупных городах 45% респондентов заявили о готовности сохранить затраты на подарки на уровне 2015 года, тогда как совершенно отказаться от этих трат планируют более семи процентов опрошенных, отмечая, что вынуждены это сделать в связи с ухудшением финансовой ситуации в семье.
Помимо этого стало известно и то, что есть в России люди, которые готовы увеличить траты на подарки в этом году и непременно это сделают – 7% россиян заявили об этом.
Что же касается празднования этих дней, тут ситуация также несколько ухудшилась, о планах отпраздновать «Женский день» заявили 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля – 62% против 67%.
К слову, исследование было проведено в режиме онлайн среди россиян в возрасте 18-50 лет.
Напомним, в ходе другого
исследования было выяснено, что большая часть россиян заметила существенное снижение своих доходов.