Число брендов, дебютировавших на российском фешн-рынке в 2019 году, сократилось за два года почти вдвое. Если в 2017 году в РФ начали осваиваться 28 ритейлеров, то в текущем году – лишь 15.
По данным Knight Frank, с уменьшением количества новичков модной индустрии изменился и их качественный состав. Раньше абсолютное большинство впервые открывающих магазины в ТЦ нашей страны брендов относились к среднему сегменту, теперь лидерами являются представители премиального.
Эксперты считают, что россиянам вряд ли стоит рассчитывать на рост числа новых ритейлеров. Из-за низкой потребительской активности международные игроки не испытывают особого оптимизма. Ситуация может измениться лишь при значительном улучшении экономической ситуации.
Кстати, за три последних месяца в Москве не было введено в строй ни одного крупного ТЦ. Уровень вакантных площадей в столичных торговых центрах в третьем квартале держался на уровне 6,6%.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления