Россияне стали чаще покупать одежду и обувь через Интернет. Так, согласно данным специалистов Ассоциации
компаний интернет-торговли, которые провели социологическое исследование, россияне стали чаще покупать одежду и обувь через интернет-магазины, сегодня на долю этих товаров по итогу прошлого года приходится 35% всего рынка.
По словам специалистов ассоциации, за минувший год общий объём онлайн-продаж в Российской Федерации вырос на семь процентов, так через Интернет россияне в 2015 году купили товаров на общую сумму в 760 миллиардов рублей. Лидерами в онлайн-продажах по прежнему является одежда и обувь.
Специалисты отмечают, что в 2014 году Интернет-торговля также имела неплохие показатели, но в 2015 году они побили все рекорды, и это связано с экономическим кризисом. По словам специалистам, интернет-покупки позволяют россиянам экономить, причём иногда довольно существенно. И к тому же, онлайн-покупки позволяют россиянам экономить и время, что также является существенным показателем.
В ходе исследования удалось выяснить, что на первом месте в сфере онлайн-покупок у россиян одежда и обувь, на втором – бытовая техзника, и на третьем – парфюмерия и косметика.