Ретейлеры вводят ограничения на продажу социально значимых товаров российских магазинах. Речь идет о реализации в рознице. Ранее принимать такие меры торговым сетям разрешил Минпромторг РФ.
Как стало известно, для борьбы со спекулянтами гипермаркеты ограничивают количество упаковок того или иного продукта, отпускаемых в одни руки. Согласно информации ретейлеров, в некоторых субъектах РФ фиксируется повышенный спрос на сахар, подсолнечное масло, гречку и другие товары бакалейной группы. Стоит отметить, что хоть у поставщиков и есть достаточные запасы продовольствия, в сложившейся ситуации они не успевают фасовать ее и подготавливать для отправки в магазины.
Чтобы решить проблему, торговые сети работают над обеспечением непрерывных поставок товаров с повышенным спросом в магазины и ограничивают большие объемы закупки некоторых наименований продукции. Аналогичная ситуация складывалась и в начале пандемии коронавируса, когда россияне активно скупали гречку и туалетную бумагу.
Напомним, производители продуктов начали уменьшать размер упаковки товаров, чтобы не повышать цены для покупателей.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления