Уже в следующем году Минэкономразвития России планирует провести анализ работы закона «О рекламе» алкогольной продукции в печатных изданиях и интернет ресурсах. Если говорить точнее работает ли, эффективен ли введенный ранее запрет на рекламу данной продукции, пишут «Известия».
Производители продукции также настаивают на пересмотре введенного закона о запрете, поясняя это тем, что реклама товара направлена в первую очередь на продвижение брэнда, а не на призыв к потреблению алкогольной продукции.
В случае если ведомство посчитает, что запрет создает барьеры для бизнесменов и увидит в законе завышенные требования, то возможно закон может быть подвержен корректировке.
Также известно, что ранее в ведомство с письмом обратился комитет производителей алкогольной продукции «Русбренд». В письме говорилось о том, что возрос уровень
производства нелегальной продукции и составляет 70%.
Со слов представителей организации, если появится возможность рекламы своей продукции, то это поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными.