С развитием интернет-торговли и ростом популярности маркетплейсов увеличилось и число споров между продавцами и покупателями. Для того, чтобы стороны могли урегулировать разногласия в досудебном порядке, в России будут созданы специальные онлайн-платформы. Как стало известно, данным вопросом уже занимается АНО «Цифровая экономика».
В пресс-службе организации пояснили, что площадка поможет сторонам прийти к компромиссу, найти решение, которое бы удовлетворило интересы и продавца, и покупателя. Данный сервис его создатели считают необходимым в связи с ростом количества жалоб потребителей, приобретающих товары в интернет-магазинах. Также создание платформы призвано уменьшить издержки покупателей и государства на судебные разбирательства, а также затраты бизнеса на обработку и хранение претензий в бумажной форме.
Стоит отметить, что использование сервиса для потребителей будет бесплатным. Для «ответчиков», добросовестно проявляющих себя в процедурах онлайн-системы, предусмотрено смягчение ответственности.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления