В скором времени в Российской Федерации все этикетки алкоголя могут стать одинаковыми – они будут выполнены в одной цветовой
гамме и иметь одинаковый, не особо приметный шрифт. Это вопрос уже в ближайшее время будет обсуждаться Общественной палатой и Министерством здравоохранения.
По словам авторов этой идеи, внешний вид бутылки является стимулирующим фактором покупки алкоголя и очень часто привлекает внимание тех, кто не планировал покупать алкоголь. И, конечно же, яркая и красочная упаковка алкоголя вызывает большой интерес у детей и подростков.
В свою очередь многие аналитики говорят о том, что это нововведение безусловно необходимо, так как наличие яркой и индивидуальной этикетки стимулирует продажи алкоголя, но вот для производителей алкогольной продукции введение «единой» этикетки будет означать потери денег, которые были вложены в развитие бренда. А это, по словам аналитиков, немалые деньги.
Стоит отметить, что если это предложение будет принято, Россия станет первой страной, где для алкоголя будут введены одинаковые этикетки. Что-то подобное сейчас есть в Австралии, но там ввели единое оформление пачек для сигарет, и стоит отметить, что этот метод борьбы с вредной привычкой действительно работает, число курящих стало в разы меньше.