Владельцам мобильных телефонов рассказали, как прекратить звонки, поступающие из банков: россияне часто жалуются на навязчивость менеджеров, предлагающих оформить кредит. Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина пояснила, что такие предложения нередко поступают хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
По словам эксперта, отказаться от звонков с подобными предложениями, если они для вас неактуальны, можно даже в устной форме. Для этого нужно позвонить на «горячую линию» банка и попросить исключить ваш номер из рекламной рассылки. Если просьба «на словах» была не услышана, следующим шагом может стать написание соответствующего заявления в банк, откуда вас поступают соответствующие звонки.
Не исключено, что и после этого вас продолжат беспокоить из финансово-кредитной организации. В таком случае абоненту может потребоваться обращение в регулирующий орган – Центробанк. Подключившийся к решению проблемы ЦБ выяснит у банка причину продолжающихся звонков гражданину, который попросил оставить его в покое.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления