За первую половину 2021 года Центробанк РФ получил от граждан на 15,6% жалоб на финансовые услуги, чем в январе-июне прошлого года. По информации регулятора, речь идет о 15 тысячах подобных обращений.
Согласно экспертным данным, такая тенденция объясняется снижением почти на треть количества жалоб на банки. Здесь важную роль сыграло сокращение масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с первой половиной 2020 года.
Число жалоб на МФО по вопросу взыскания просроченной задолженности уменьшилось на 10,6%. Банк России объясняет данное обстоятельство принятыми мерами поведенческого надзора по отношению к нарушителям. А вот общее количество жалоб на микрофинансовые организации, напротив, выросло на 23,3% - до 15,2 тысячи.
На страховые компании наши сограждане также стали жаловаться чаще. По информации ЦБ, всему виной эффект низкой базы. Негосударственные пенсионные фонды в два раза меньше стали фигурировать в обращениях россиян. Регулятор считает, что это связано с изменением правил смены пенсионных фондов.
Аналитики выяснили, людям каких профессий чаще всего отказывают в выдаче займов. Среди них юристы
Чаще всего отказы в МФО получают работники сельского хозяйства, а также люди, занятые в охране, сфере юридических и нотариальных услуг |
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления