Теперь напиток стал еще заметнее и привлекательнее, благодаря более энергичному и дерзкому дизайну, и его легко найти на полках магазинов.
Сменой визуального стиля занималась команда британского агентства Taxi Studio. Креативный партнер и основатель Taxi Studio Спенсер Бак рассказал, что стояла задача отразить нескончаемую энергию бренда. Для этого дизайнеры сделали так, чтобы визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Разработчики оставили классические цвета бренда – голубой и салатовый, сделав логотип более заметным за счет оттеняющего их черного фона и белых вставок. Главное в обновленном стиле – фирменная пульсирующая вспышка, состоящая из четких линий и острых углов.
Следует напомнить, что FLASH UP находится в числе лидеров отечественного рынка (его доля – 21%) в категории безалкогольных энергетических напитков, которая стремительно растет (за 2018 год рост составил 34%). За прошлый год объемы продаж напитка увеличились на 14%. FLASH UP – один из любимых энергетиков молодежи, но компания «Балтика» приняла решение о смене визуального стиля, поскольку трансформации требует рынок.
В Центр микрофлюидных технологий ГК «Титан» в Москве доставили новейшее металлообрабатывающее оборудование
г.Москва, 18 марта 2024 г. – В Центр микрофлюидных технологий ГК «Титан» в Москве, открытие которого планируется в апреле 2024 года, доставлены новейшие металлообрабатывающие центры с широким спектром применения |
Разнообразие навесного оборудования
Навесное оборудование для спецтехники подразумевает широкий спектр инструментов и устройств, предназначенных для различных видов работ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления