INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Дизайн бренда FLASH UP стал более дерзким и энергичным


Любители популярного энергетического напитка FLASH UP узнали об обновлении визуального стиля бренда



16.02.19 14:00
текст: Голованов Игорь
фото: INNOV.RU
8618

Дизайн бренда FLASH UP стал более дерзким и энергичным

Теперь напиток стал еще заметнее и привлекательнее, благодаря более энергичному и дерзкому дизайну, и его легко найти на полках магазинов.

Сменой визуального стиля занималась команда британского агентства Taxi Studio. Креативный партнер и основатель Taxi Studio Спенсер Бак рассказал, что стояла задача отразить нескончаемую энергию бренда. Для этого дизайнеры сделали так, чтобы визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Разработчики оставили классические цвета бренда – голубой и салатовый, сделав логотип более заметным за счет оттеняющего их черного фона и белых вставок. Главное в обновленном стиле – фирменная пульсирующая вспышка, состоящая из четких линий и острых углов.

Следует напомнить, что FLASH UP находится в числе лидеров отечественного рынка (его доля – 21%) в категории безалкогольных энергетических напитков, которая стремительно растет (за 2018 год рост составил 34%). За прошлый год объемы продаж напитка увеличились на 14%. FLASH UP – один из любимых энергетиков молодежи, но компания «Балтика» приняла решение о смене визуального стиля, поскольку трансформации требует рынок.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления