Свой вклад в борьбу с новым вирусом COVID-19 решила внести Национальная хоккейная лига. В НХЛ приняли решение начать продажу защитных масок для лица, на которых изображена символика клубов.
Ожидается, что спрос на новинку будет большим. Вырученные средства в ходе благотворительной акции пойдут в фонды Feeding America и Food Banks Canada COVID-19 Response. Было решено комплект масок из трех штук, продавать по цене 25 долларов (1854 рубля).
По словам исполнительного вице-президента НХЛ по социальным инициативам Ким Дэвис, главнейшим приоритетом для Лиги является «здоровье, хорошее самочувствие и безопасность наших болельщиков и всех людей в Канаде, США».
«В это беспрецедентное время мы стремимся поддерживать инициативы Центра по контролю и профилактике заболеваний США и Министерства здравоохранения Канады по покрытию лиц, которые к тому же позволят нам помогать благотворительным продовольственным фондам в США и Канаде».
По последним данным (28 апреля), в США более одного миллиона инфицированных COVID-19 людей, в Канаде — более 49 тысяч.
Подробнее о других новостях спорта вы можете прочитать на портале INNOV
http://www.innov.ru/news/sport/.