Как общаться с коллегами, чтобы тебя услышали? Как не потерять ни одного, хоть сколько-нибудь потенциального клиента? Как управлять своим рабочим временем и расставлять приоритеты грамотно?
Битрикс24 представляет собой программное обеспечение для корпоративного управления отношениями в заказчиками и коммуникаций внутри компании.
Разработчик объединил в одном корпоративном портале множество функций, необходимых для управления компанией. Он включает в себя самые необходимые возможности социальных сетей, администрирует взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, помогает в управлении проектами, постановке задач.
«Живая лента» – единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Благодаря ей все рабочие и социальные инструменты у вас под рукой: можно ставить задачи подчинённым, делегировать полномочия, обсуждать проблемы, публиковать документы, информировать руководство о сделанном, размещать фотографии и даже вести блог.
Задачи легко представить в виде органайзера проектов, который наглядно отображает временные рамки задач в хронологическом порядке.
Одного взгляда на график достаточно, чтобы оценить, сколько всего задач поставлено по проекту, какие из них выполнены и сколько ещё предстоит решить, а также увидеть те роли, в которых выступают ваши коллеги – они могут поручить, наблюдать, делать или помогать. Таким образом вы сможете легко контролировать выполнение личных задач и не упускать из виду те, от которых зависит успех общего дела.
В разделе «Руковожу» для руководителей отображается общий список заданий, поставленных сотрудникам, а режим «Проекты» помогает управлять общим ходом работ и вовремя включаться в процесс.
Для важных сообщений удобно пользоваться вкладкой «Объявления» – сообщения этой рубрики аккумулируются в верхнем углу портала и напоминают о себе, пока сотрудник их не прочитает, а отчёт показывает полный список сотрудников, прочитавших объявление. Теперь все отговорки нерадивых коллег становятся бессмысленным лепетом.
Одним из важных компонентов общей корпоративной системы Битрикс 24 является CRM – все продажи и работа с клиентами в одной программе. Ваши клиенты никогда не столкнутся с тем, что им забыли перезвонить или не выслали вовремя важный документ – система напомнит.
С помощью системы Экстранет есть возможность подключить к общему рабочему пространству ваших клиентов или поставщиков и общаться в режиме реального времени, не упуская ни единого делового шанса.
Битрикс24 CRM предлагает использовать весь комплекс инструментов:
- пользоваться удобными инструментами для общения с клиентами – отследить пропущенные звонки, произвести аудиозапись телефонных переговоров, которую можно приложить к карточке клиента для ознакомления другими сотрудниками, заинтересованными в информации;
- планировать и контролировать работу менеджеров с помощью Календаря и Бизнес-процессов;
- вести реестр всех потенциальных клиентов и не забывать о нуждах ваших постоянных клиентов;
- с помощью сделки в CRM контролировать заказы, коммерческие предложения и оплату;
- быть всегда на связи при помощи Мобильного приложения.
Оценить же эффективность менеджеров и вовремя откорректировать их работу поможет система отчётов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.
Работать с Мобильным приложением можно везде, где вы находитесь – в офисе, в командировке, в дороге. На любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или смартфон Битрикс24 корректно отобразит всю важную для вас информацию и поможет управлять ею.
Хотите присоединиться? По информации официального сайта, абсолютно рабочий с практически полным функционалом тариф "Проект" для компаний до 12 сотрудников в настоящее время
предоставляется бесплатно.
В случае, если у Вас уже есть Битрикс24 и Вам необходимо настроить его интеграцию с IP телефонией, Вы можете обратиться к специалистам веб-студии INNOV:
http://azinnov.com/bitrix24/