Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 01:27
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

#ZigZag

(22.06.2017 23:36:40) лотерея - это того же поля ягода, что и http://s.vulkan-kasino.online/. если повезет, то можно стать…читать Тема: Лотерейные билеты и новый год 

#ZigZag

(22.06.2017 23:34:55) и мне интересно узнать, как раскручен этот сайт -http://mirror.joycasino2017.co/ . вроде ничего особенного,…читать Тема: Продвижение сайта 

#ZigZag

(22.06.2017 23:32:00)  подскажите, а такой сайт - https://s.casinoptimus.xyz/ вообще легальный, а то я нигде не встречал его…читать Тема: Реклама в интернете 
Загрузка
 

Европа предпочитает видеорекламу

Европа предпочитает видеорекламу Нижний Новгород,24.08.2013 19:49, INNOV.RU

Видеореклама постепенно становится преобладающим способом продвижения продукции. При этом растёт и заинтересованность в видеорекламе со стороны пользователей. Видеореклама обеспечивает повышенную...

Имеет ли смысл эмиграция в Чехию, или Польшу? Об этом задумываются многие специалисты, мечтающие о переезде в Европу, и в этом есть определённый смысл, поскольку. Европейский кадровый дефицит отражается на разных направлениях. Компания Gemius обнародовала результаты исследования относительно рекламных кампаний в Европе. Согласно этим данным, страны Центральной и Восточной Европы отдают предпочтение видеорекламе. Так в Польше, Чехии и Украине популярность видеорекламы составляет 75%, 26 и 25%.

Видеореклама постепенно становится преобладающим способом продвижения продукции. При этом растёт и заинтересованность в видеорекламе со стороны пользователей. Видеореклама обеспечивает повышенную эффективность в сравнении с баннерами и во многих случаях считается дополнительным бонусным материалом. Людям нравится смотреть видеоролики. Средние показатели отмечаются в таких странах как Венгрия, Литва и Словакия. Низшие показатели отмечены в Сербии, Латвии и Словении.

Исследование проводилось среди 12 стран Центральной и Восточной Европы. Наряду с этим специалисты констатировали, что рекламная индустрия также нуждается в квалифицированных кадрах, что заставляет задумываться отечественных специалистов о переезде в Европу. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  immigracia.eu
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик