Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 22 июня 2017 г. 15:03
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

ProHoster

(22.06.2017 11:48:09) Компания ProHoster проводит распродажу доменов в зоне .RU. Успей купить свой домен до 1.07 всего за 92…читать Тема: Распродажа доменов .RU всего по 92 руб. (1.55$). 

zoomagia.ru

(22.06.2017 11:31:44) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент высококачественных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(21.06.2017 17:16:19) Я уверен в своей торговле также как и в своем брокере. С Телетрейд у меня не возникало проблем. Торгую…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Компьютерные игры полезны для детей

Компьютерные игры полезны для детей Нижний Новгород,19.08.2013 17:57, INNOV.RU

Основной причиной беспокойства родителей является то, что дети предпочитают подвижным играм на природе проводить время перед компьютером. Большинство электронных...

О действии электронных игр на развитие ребёнка сказано немало. Психологи до сих пор не могут прийти к однозначному мнению, но последнее исследование астралийских учёных поставило в этом вопросе жирную точку. Детям можно и нужно играть в электронные игры, но не во все, а только в современные, с использованием контроллеров, стимулирующих физическую активность.

Основной причиной беспокойства родителей является то, что дети предпочитают подвижным играм на природе проводить время перед компьютером. Большинство электронных и компьютерных игр приводят к малоподвижному образу жизни. Средний показатель времени, которое дети проводят перед компьютером, варьируется от 38 до 90 минут в день, что вызывает беспокойство специалистов. Австралийские учёные обратили внимание на новые электронные игры, такие как Microsoft Xbox Kinect, Sony PlayStation EyeToy и Move, а также танцевальные коврики Dance Dance Revolution.

В исследовании принимали участие 56 детей, возрастом от 10 до 12 лет. В первые 8 недель исследований, детям запрещалось играть в компьютерные игры, а любую подвижность фиксировали с помощью акселерометра. В последующие периоды, детям разрешили играть в обычные игры, а потом — в активные видеоигры.

Результаты исследования показали, что в течение первого этапа дети в среднем проводили по 1,5 часов в день за активными играми, а ещё 4,5 часов — тратили на обычные занятия, не требующие физической активности. В последующие этапы, во время игры в компьютерные игры, активность детей была аналогичной первому этапу, но наблюдалось постепенное увеличение физической активности в среднем на 4 минут минуты в день, в то время как во время запрета компьютерных игр активность сокращалась. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  steshka.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик