Сегодня мы протестируем новый, 3-х дверный хэтчбек, модель Ford Fiesta ST . По своим внешним и некоторым техническим параметрам, новый Ford Fiesta ST будет составлять конкуренцию подобным себе моделям, как сообщает Automotobike.ru, других автопроизводителей, Peugeot 208 GTi и Renault sport Clio. При этом отметим, что компания Ford, обогнала своих конкурентов и первой поставила новый хэтчбек в Великобританию. Тестируемая нами, модель Ford Fiesta ST , имеет передние кожаные спортивные сиденья с подогревом, спортивный педали, механическую коробку передач, эксклюзивные 17-ти дюймовые легкосплавные диски, система Sync Ford, стерео систему. Поговорим о внешнем дизайне автомобиля и его изменениях от своих предшественников.
Итак, 3-х дверный кузов остался прежним, как у последней Fiesta. Однако спереди мы видим, видоизмененный, агрессивный, передний бампер, измененная, а точнее сказать трапециевидная радиаторная решетка, состоящая из сотовых ромбов, ниже расположены противотуманнные фары, задние крылья и задний бампер имеют спортивный вид, задние фонари более укрупненного размера, а также хэтчбек имеет задний спойлер и диффузор.
Что касается внутреннего интерьера автомобиля, то он немного шире своего предшественника, присев в спортивные сиденья Recaro, Вы почувствуете себя как в домашнем кресле, то есть на наш взгляд удобные сиденья, однако по посадке, создается впечатление, что Вы сидите ниже, чем предыдущая модель RS Focus. Это подтверждается тем, что Fiesta ST имеет спортивную подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.
Новая модель Ford Fiesta ST снабжена бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 180 лошадиных сил, способный развивать максимальную скорость 220 км в час, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км в час всего за 7,0 секунд, имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Немаловажно отметить, что новый Fiesta ST обеспечен системой векторного распределения тяги и электронной системой стабилизации. Что касается ходовых качеств хэтчбека, то он ведет себя на трассе и в поворотах уверенно, правда шум мотора хорошо прослушивается внутри кабины, однако, после переключения на 6-ю передачу при скорости свыше 100 км, звук внутри кабины практически исчезает и в салоне устанавливается тишина.
Когда мы двигались на Sport режиме и влетели на мокрую дорогу, то хэтчбек нас не подвел и вел себя уверенно, даже на большой скорости и мокрой дороге. Мы также заметили, включая разные передачи и выжимая педаль скорости, что новый Fiesta ST является довольно экономичным автомобилем. Внутри салона рулевое колесо имеет толстый обод, на спицах колеса расположены кнопки управления электроникой и другими функциями, подсветка приборов приятного фона, все это создает удобства и приятное ощущение при управлении автомобилем. В целом салон автомобиля скомпонован удобно и уютно, относительно класса автомобиля. Впечатления тест драйва остались хорошие.
Интересные обзоры Ford на автомобильном портале Автомотобайк.ру http://www.automotobike.ru
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||