INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Примеры жизненного цикла продукции

Нижний Новгород,12.12.2013 18:21, INNOV.RU

Большинство потребителей, вероятно, не знают о стадиях жизненного цикла продукции. Даже если они принимают сознательное решение о переходе с одного продукта на другой, это происходит больше...

управленческие решенияБольшинство потребителей, вероятно, не знают о стадиях жизненного цикла продукции. Даже если они принимают сознательное решение о переходе с одного продукта на другой, это происходит больше из-за личного вкуса или просто желания иметь последнее и лучшее, а не стадии жизненного цикла, которую переживает продукт Но если вы посмотрите на тенденции на ключевых рынках за последние несколько десятилетий, даже только в последние несколько лет, потребительский спрос на конкретные продукты может обеспечивает некоторые очень хорошие примеры жизненного цикла продукции. Здесь очень важно принимать грамотные управленческие решения.

Примеры жизненного цикла продукции

Традиционная кривая жизненного цикла продукта разбивается на четыре ключевых этапа. Продукты сначала проходят через стадию введение перед передачей в стадию роста. Далее идет зрелость пока в конце концов продукт не вступит в стадию упадка. Эти примеры иллюстрируют эти этапы для конкретных рынков более подробно.

3D Телевизоры: 3D, возможно, были вокруг в течение нескольких десятилетий, но только после значительных инвестиций от вещателей и технологических компаний появились полноценные 3D-телевизоры, доступные для дома, обеспечивающие качественное изображение.

Blue Ray игроки: с использованием новейших технологий, обеспечивает наилучшее впечатления от просмотра, Blue Ray оборудование в настоящее время, переживает стадию устойчивого роста продаж, что типично для стадии роста. И благодаря, системе управления качеством, эта стадия продлиться долго.

DVD-плееры: введенные несколько лет назад, производители, которые делают DVD-диски, а также необходимое оборудование, создали значительную долю рынка. Тем не менее, им по-прежнему приходится иметь дело с проблемами, от других технологий, которые характерны для стадии увядания.

Другой пример в секторе потребительской электроники также показывает возникновение и рост новых технологий, и, что может быть началом конца для тех, которые были вокруг в течение некоторого времени.

Голографическая проекция: Только недавно появился на рынке, голографическая технология проекции позволяет потребителям превратить любую плоскую поверхность в сенсорный интерфейс. С огромным инвестициям в научные исследования и разработки, и высокими ценами, это еще один хороший пример первого этапа цикла.

Планшетные ПК: Появляется все большее число планшетных компьютеров для потребителей, так как это продукт проходит стадию роста и все больше конкуренты приходят на рынок, который действительно развивается после запуска IPad Apple.

Помните, что на любой стадии развития продукта необходимо управлять качеством, возможно по методике исо 9000 (подробнее читайте здесь).

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик