Залогом успеха для любого ресторана являются рекомендации клиентов, поэтому они имеют прямую заинтересованность в организации располагающей атмосферы. Существуют разные подходы к автоматизации ресторанов. Одним из путей является оптимизация втренних процессов для повышения скорости и эффективности обслуживания клиентов. С этой целью автоматизируют бухгалтерский учёт ресторанного бизнеса, а также устанавливают автоматическую подачу блюд внутри ресторанов.
В некоторых ресторанах устанавливают специальные устройства с тачскрином, именуемые персональным официантом. В меню устройства представлены все имеющиеся позиции блюд с указанием цены. Во время выбора клиент может сразу увидеть сумму заказа, а также оплатить его.
Ещё одним примером автоматизации ресторанного бизнеса является автоматизация расчета расходуемых продуктов. Например, в некоторых ресторанах на автоматы для разлива пива устанавливают специальные счётчики, учитывающие, сколько напитка было отлито за вечер. В результате официант легко может подсчитать расход. Подобные решения уже внедряются и в российские рестораны Нижний Новгород при этом не является исключением из правил.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||