Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 21:54
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак Нижний Новгород,15.03.2013 12:09, INNOV.RU

Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок...

Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок значатся «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит», а также «Загадочный метеорит». Среди заявителей производители сувенирной продукции, а также туристические компании.

Пока ведомство не удовлетворило ни одной заявки. Дело в том, что согласно международной классификации товаров и услуг выделено 45 классов, что не даёт возможности компания зарегистрировать товарный знак с указанием слова «метеорит». Все понимают, что упоминание Челябинского метеорита может стать эффективным способом продвижения продукции, поэтому в ЮУТПП ожидают, что в ближайшее время ещё будут поступать заявку на регистрацию товарных знаков с его упоминанием.

Регистрация товарных знаков может быть разрешена лишь в том случае, если предлагаемый вариант знака не является схожим с названиями других компаний, подавших заявку ранее. Сходство товарных знаков может послужить причиной для отказа. Кроме того, поводом для отказа может стать схожесть знака с чужими доменными именами или товарными знаками однородных товаров. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  p-tm.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик