Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 02:06
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён! 

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 
Загрузка

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак 15.03.2013

| фото: p-tm.ru

Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок...
Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок значатся «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит», а также «Загадочный метеорит». Среди заявителей производители сувенирной продукции, а также туристические компании.

Пока ведомство не удовлетворило ни одной заявки. Дело в том, что согласно международной классификации товаров и услуг выделено 45 классов, что не даёт возможности компания зарегистрировать товарный знак с указанием слова «метеорит». Все понимают, что упоминание Челябинского метеорита может стать эффективным способом продвижения продукции, поэтому в ЮУТПП ожидают, что в ближайшее время ещё будут поступать заявку на регистрацию товарных знаков с его упоминанием.

Регистрация товарных знаков может быть разрешена лишь в том случае, если предлагаемый вариант знака не является схожим с названиями других компаний, подавших заявку ранее. Сходство товарных знаков может послужить причиной для отказа. Кроме того, поводом для отказа может стать схожесть знака с чужими доменными именами или товарными знаками однородных товаров.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Smart-TV в России Smart-TV в России
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик