Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 26 мая 2017 г. 23:47
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 
Загрузка

 

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак

Челябинский метеорит хотят превратить в товарный знак 15.03.2013

| фото: p-tm.ru

Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок...
Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок значатся «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит», а также «Загадочный метеорит». Среди заявителей производители сувенирной продукции, а также туристические компании.

Пока ведомство не удовлетворило ни одной заявки. Дело в том, что согласно международной классификации товаров и услуг выделено 45 классов, что не даёт возможности компания зарегистрировать товарный знак с указанием слова «метеорит». Все понимают, что упоминание Челябинского метеорита может стать эффективным способом продвижения продукции, поэтому в ЮУТПП ожидают, что в ближайшее время ещё будут поступать заявку на регистрацию товарных знаков с его упоминанием.

Регистрация товарных знаков может быть разрешена лишь в том случае, если предлагаемый вариант знака не является схожим с названиями других компаний, подавших заявку ранее. Сходство товарных знаков может послужить причиной для отказа. Кроме того, поводом для отказа может стать схожесть знака с чужими доменными именами или товарными знаками однородных товаров.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик