Технология основана на использовании пьезоэлектрических охлаждающих форсунков. Изначально данный механизм предназначался для охлаждения реактивных двигателей, но специалисты General Electric адаптировали его для разных типов систем. Форсунки работают по принципу диафрагмы, то есть расширяются для всасывания горячего воздуха, а потом выталкивают его. Система основана на базе платформы DCJ, но отличается меньшим потреблением энергии, снижая энергозатраты вдвое. Кроме того, само устройство в два раза меньше обычных охладительных конструкций. Устройство системы при этом простое и надёжное, легко поддаётся ремонту и не вызывает проблем с поиском дополнительных деталей.
Идея создания вентиляторов, основанных на пьезоэлектриках, уже не нова, и многие компании предпринимали попытки создания подобных устройств, но сделать рабочий вариант смогла только General Electric. Первые рабочие образцы устройства были предоставлены производителям систем охлаждения для тестирования.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||