Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 01:02
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 

Larrisa

(24.03.2017 19:28:22) Здесь http://altravita-ivf.ru/stati/pochemu-ne-udaetsya-zaberemenet.html написано вот, что недостаточное…читать Тема: мания похудения 
Загрузка

 

Интерактивное такси

Интерактивное такси 18.01.2013

| фото: taxibutovo.com

В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков.
В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков. Всем пользователям системы стане доступно приложение «Яндекс.Такси», который позволит вызывать такси в любую точку города посредством интернета. Например, если жителю Москвы необходимо попасть в Бутово, он при помощи сервиса сможет вызвать бутовское такси, что сократит время ожидания транспорта.

После подключения к система таксопарка автоматически будет добавлен в систему «Яндекс.Такси». База данных «Яндекс.Такси» стала эффективным инструментом для поиска подходящего таксопарка. Тем не менее, сервис сотрудничает только с крупными таксопарками, автопарк которых превышает 100 автомобилей. Сотрудничество с компанией «Мадив», в свою очередь, позволит наладить партнёрство с «Яндекс.Такси» и использовать все преимущества, предоставляемые сервисом.

Сервис работает на основе систем Android, Windows и других абонентских мобильных устройств, устанавливаемых в автомобиле. В то время как оператор call-центра использует персональный компьютер, в который интегрирована телефонная станция. Сервис позволяет автоматизировать регистрацию заказов, вести историю вызовов, а также формировать отчётность и вести мониторинг с помощью спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик