Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 22:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга 

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь 

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби 
Загрузка

Интерактивное такси

Интерактивное такси 18.01.2013

| фото: taxibutovo.com

В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков.
В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков. Всем пользователям системы стане доступно приложение «Яндекс.Такси», который позволит вызывать такси в любую точку города посредством интернета. Например, если жителю Москвы необходимо попасть в Бутово, он при помощи сервиса сможет вызвать бутовское такси, что сократит время ожидания транспорта.

После подключения к система таксопарка автоматически будет добавлен в систему «Яндекс.Такси». База данных «Яндекс.Такси» стала эффективным инструментом для поиска подходящего таксопарка. Тем не менее, сервис сотрудничает только с крупными таксопарками, автопарк которых превышает 100 автомобилей. Сотрудничество с компанией «Мадив», в свою очередь, позволит наладить партнёрство с «Яндекс.Такси» и использовать все преимущества, предоставляемые сервисом.

Сервис работает на основе систем Android, Windows и других абонентских мобильных устройств, устанавливаемых в автомобиле. В то время как оператор call-центра использует персональный компьютер, в который интегрирована телефонная станция. Сервис позволяет автоматизировать регистрацию заказов, вести историю вызовов, а также формировать отчётность и вести мониторинг с помощью спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик