Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 апреля 2017 г. 17:52
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(27.04.2017 11:11:11) Подскажите пожалуйста, мы делаем ламинат на стене. Да может звучит странно, но сейчас так делают. Хотел…читать Тема: Рулонные шторы 

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 
Загрузка

 

Интерактивное такси

Интерактивное такси 18.01.2013

| фото: taxibutovo.com

В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков.
В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков. Всем пользователям системы стане доступно приложение «Яндекс.Такси», который позволит вызывать такси в любую точку города посредством интернета. Например, если жителю Москвы необходимо попасть в Бутово, он при помощи сервиса сможет вызвать бутовское такси, что сократит время ожидания транспорта.

После подключения к система таксопарка автоматически будет добавлен в систему «Яндекс.Такси». База данных «Яндекс.Такси» стала эффективным инструментом для поиска подходящего таксопарка. Тем не менее, сервис сотрудничает только с крупными таксопарками, автопарк которых превышает 100 автомобилей. Сотрудничество с компанией «Мадив», в свою очередь, позволит наладить партнёрство с «Яндекс.Такси» и использовать все преимущества, предоставляемые сервисом.

Сервис работает на основе систем Android, Windows и других абонентских мобильных устройств, устанавливаемых в автомобиле. В то время как оператор call-центра использует персональный компьютер, в который интегрирована телефонная станция. Сервис позволяет автоматизировать регистрацию заказов, вести историю вызовов, а также формировать отчётность и вести мониторинг с помощью спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик