RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 07:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Интерактивное такси

Интерактивное такси 18.01.2013

| фото: taxibutovo.com

В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков.
В скором времени небольшие таксопарки смогут появиться в базе данных Яндекс.Такси. Компания «Мадив» объявила о запуске системы «Интерактивное таки», которое позволит обеспечить коммуникацию между диспетчерами и водителями, что повысит эффективность работы таксопарков. Всем пользователям системы стане доступно приложение «Яндекс.Такси», который позволит вызывать такси в любую точку города посредством интернета. Например, если жителю Москвы необходимо попасть в Бутово, он при помощи сервиса сможет вызвать бутовское такси, что сократит время ожидания транспорта.

После подключения к система таксопарка автоматически будет добавлен в систему «Яндекс.Такси». База данных «Яндекс.Такси» стала эффективным инструментом для поиска подходящего таксопарка. Тем не менее, сервис сотрудничает только с крупными таксопарками, автопарк которых превышает 100 автомобилей. Сотрудничество с компанией «Мадив», в свою очередь, позволит наладить партнёрство с «Яндекс.Такси» и использовать все преимущества, предоставляемые сервисом.

Сервис работает на основе систем Android, Windows и других абонентских мобильных устройств, устанавливаемых в автомобиле. В то время как оператор call-центра использует персональный компьютер, в который интегрирована телефонная станция. Сервис позволяет автоматизировать регистрацию заказов, вести историю вызовов, а также формировать отчётность и вести мониторинг с помощью спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик