Винтовой блок компрессоров включает в себя два ротора, расположенных параллельно друг другу. Различия между роторами заключается в их конструкции: один имеет выпуклый профиль, а другой — вогнутый, за счёт чего и обеспечивается сжатие воздуха во время работы компрессора. Воздух попадает в оборудование посредством входного отверстия и заполняет все полости. В процессе работы роторы соединяются с входным отверстием, образуя пустоту между ними, которая в замкнутом объёме сжимается, постепенно уменьшаясь. За счёт этого происходит постепенное вытеснение сжатого воздуха из компрессорного блока.
Винтовые компрессоры подразделяют на безмасляные и маслонаполненные. Для маслонаполненных компрессоров главным является один винт. При таком механизме винты обеспечивают плотное сцепление при вращении главного ротора. Вращение ротора осуществляется в автоматическом режиме, при этом в винтовой блок постоянно впрыскивается масло, за счёт чего между роторами отсутствует контакт. Масло необходимо для двух целей, для уплотнения зазоров между роторами, а также для отведения тепла, образуемого в процессе сжатия. Масло способно частично поглощать тепловую энергию. Такие компрессоры нашли применение в машиностроительной отрасли.
Для компрессоров сухого сжатия характерна асинхронная работа электродвигателей, при которой приводы вращаются в разных направлениях. Для охлаждения используются специальный рефрижератор и ресивер, из-за чего стоимость оборудования несколько выше. Такие компрессоры получили широкое распространение в химической и пищевой промышленности. На сегодняшний день купитькомпрессор воздушный с ресивером можно только в специализированных магазинах.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||