Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 03:16
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(20.01.2017 20:11:44) а чем можно проверить качество металлоконструкций? тут написано что есть вариант ультразвуком http://rosintro.ru/ultrozvukovoy-kont...onstrukciy.…читать Тема: Металлоконструкции 
Загрузка

Мини-АТС: как выбрать оборудование для Call center, отвечающее потребностям вашего бизнеса.

29.01.2013


Организовать каналы связи с клиентами и потребителями — первоочередная задача каждой компании. И для этих целей сегодня часто используются мини-АТС.

Организовать каналы связи с клиентами и потребителями — первоочередная задача каждой Мини-АТС: как выбрать оборудование для Call center, отвечающее потребностям вашего бизнеса. компании. И для этих целей сегодня часто используются мини-АТС. Разумеется, такие станции не смогут заменить полноценный call center, но в некоторых случаях, когда речь идет о малом или даже среднем бизнесе, их монтаж вполне оправдан. Конечно же, отвечать потребностям компании подобная система сможет лишь в том случае, если она была грамотно подобрана, установлена и настроена.

Преимущества офисных АТС

  1. Упрощение внутренней коммуникации. Иметь возможность оперативно связаться с каждым сотрудником фирмы очень важно, и установка автоматической телефонной станции решит эту проблему. Проведя в каждый офис или к каждому рабочему столу внутреннюю линию, можно вызвать нужного человека нажатием одной-двух кнопок. Более продвинутые версии таких станций обладают возможностью подключения системы громкого оповещения, а также организации телефонной конференции.
  2. Рациональное использование ресурсов. Ранее возможность принимать или получать звонки с городских номеров имели только те сотрудники, к рабочему месту которых были проведены прямые линии. Используя офисную АТС, можно сократить число внешних телефонных линий, а внутри офиса сделать разводку к каждому аппарату. Система будет автоматически переключаться на свободную линию. Таким образом, номер никогда не будет занят. К тому же, это существенно снижает расходы на обслуживание телефонии и в целом повышает качество связи.
  3. Дополнительные опции и расширение функционала. В продаже можно найти как небольшие станции с минимальным набором опций, так и многофункциональные комплексы. Нужно отметить, что при выборе стоит отдавать предпочтение масштабируемым моделям, к которым впоследствии можно подключить дополнительные модули. Например, это может потребоваться при увеличении количества линий, изменении инфраструктуры или необходимости задействовать новые инструменты (автоматизированная телефонная книга, перехват звонка, запись разговора и т.д.).

Помимо дополнительных модулей, предлагаемых производителями оборудования для офисной телефонии, существуют и программные средства, позволяющие подключить мини-АТС к внутрикорпоративной сети. Так, можно объединить звонки с приемом электронных писем, счетов, квитанций и устраивать не только телефонные, но и видео-конференции. Выбор тех или иных средств производится по результатам аудита существующей системы и проектного предложения. Важную роль также играет программирование и настройка аппаратной части.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Smart-TV в России Smart-TV в России
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик