Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка

 

Обзор утилитарных моделей снегоходов 2014

05.12.2013 17:21


К приходу нового года производители подготовили новые модели снегоходов самого популярного класса. Новые утилитарные снегоходы, то есть аппаратах, которые предназначены...
К приходу нового года производители подготовили новые модели снегоходов самого популярного класса. Новые утилитарные снегоходы, то есть аппаратах, которые предназначены, как для работы, так и для активного отдыха.

Arctic Cat Bearcat 570 XTE стала одной из главных новинок снегоходов будущего 2014 года. Главным отличием новинки от стандартной 750-ой модели является конструкция задней подвески. Теперь используются регулируемые торсионы с 2-х дюймовыми амортизаторами и задней тягой Torque Sensing Link. Также был расширен модуль комплектаций и усилен бампер. Кстати, производители говорят обо всех моделях 570-ой линейки, как о настоящих «утилитарниках». Но некоторые из нас их берут и для сафари. Неплохим подспорьем для дальних поездок является качественная рычажная передняя подвеска, удобная посадка на двухместном сиденье, весьма объемный багажник и отличный топливный бак на 64 л. Главное вовремя остеречься и купить хороший шлем для снегохода.

«Утилитарник» Bearcat работает на мощном двигателе с 2-мя цилиндрами и 2-хтактным воздушным охлаждением. Такие характеристики обеспечивают мощность в 61,9 л. с.

Стандартное оснащение осталось без изменений: реверс на кнопочном управлении, цифро-аналоговая панель приборов, подогрев курка газа и рукоятки руля, горная стропа, съемное сиденье для пассажиров, ветрозащита для рук.

Вторая новинка 2014 – это Ski-Doo Expedition Sport ACE 900. Этот популярный снегоход отличается своей легкостью. В целом, ACE 900 – это гибрид «туриста» и «утилитарника». Для обеспечения легкости передвижения аппарат оборудован новой версией шасси REV-XS. Главной изюминкой стал 900-кубовый двигатель семейства Rotax ACE, выполненный на новой технологии iTC. Особенностью этой технологии является возможность переключения трех режимов работы мотора прямо на ходу. Доступные режимы - Eco, Standard и Sport.

Силовой агрегат оснащен тремя цилиндрами и 4-хтактной системой жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива.

Базовое оснащение включает пакет из электростартера, реверса, подогрева рукояток руля и курка газа, пассажирского сиденья со спинкой, но без регулировок.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Спектрометр для определения глютена Спектрометр для определения глютена
  Ноутбуки теряют позиции
  Смартфоны с крупными экранами набирают популярность
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик