При этом около 76% респондентов отметили, что возможности приобретения товаров неограниченны, а 70% в поисках товаров сравнивают предложения глобального рынка и отечественных товаров. Как правило, выигрывают именно иностранные покупки, поскольку, например, сборные грузы из Китая с учётом цены доставки получаются почти в 2 раза дешевле розничных товаров на рынке. При этом 48% россиян отмечают, что интернет-рынок предоставляет более широкий выбор товаров.
Таким образом, ожидания относительно качества обслуживания сильно различаются от мест совершения покупки. Эксперты считают, что отечественным компаниям для обеспечения должного уровня конкурентоспособности требуется сконцентрироваться на обеспечении возможностей покупок, а также развитии кроссплатформенности, поскольку многие пользователи совершают покупки, отметили, что готовы совершать покупки при помощи планшетов и смартфонов, а также при помощи социальных сетей. Данный факт указывает на возрастающую значимость портативных гаджетов.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||