Одновременно с увеличением автомобильных потоков на дорогах, прибавится и хлопот дорожным службам, поскольку состояние дорожного покрытия после зимы оставляет желать лучшего. Говорят, что в России две беды, и одной из них являются дороги. Всему виной отечественный климат. Даже европейские эксперты признают, что использование западных технологий мало способствует улучшению капитального состояния дорог, поскольку российский климат отличается более низкой температурой и высокой влажностью. Дорожное покрытие с трудом может вынести весенние паводки, а также движение тяжеловесных фур, что вызывает преждевременный износ асфальта. По этой причине весной вводятся ограничения на движение крупногабаритного транспорта. Таким образом, капитальный ремонт российским дорогам требуется намного чаще, чем в Европе, каждые 2-3 года.
Ремонт и замена дорожного покрытия осуществляются с использованием специализированной техники, такой как дорожные фрезы. Дорожная фреза представляет собою механизм для измельчения асфальтированного покрытия, оснащённый фрезерным барабаном. В барабане осуществляется измельчение материала, за счёт механического воздействия. Дорожные фрезы различают по конструкциям, габаритным параметрам, а также производительностью. Как правило, дорожные службы имеют собственную технику, но юридические лица могут взять дорожные фрезы в аренду.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||