Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

Виртуальная реальность столкнулась с серьёзными проблемами по пути к действительности

Нижний Новгород,02.03.2013 20:37, INNOV.RU

Аппаратные компоненты виртуальной реальности должны быть серьёзно улучшены, прежде чем они позволят качественно новый уровень виртуальности, позволивший ей тем самым завоевать широкую популярность.

Один из инженеров Valve, а именно Майкл Абраш указывает на один из самых серьёзных недостатков присущих игровой виртуальной реальности на данный момент. А именно на ограничения аппаратных средств, которые доступны на рынке на данный момент. Аппаратные компоненты виртуальной реальности должны быть серьёзно улучшены, прежде чем они позволят качественно новый уровень виртуальности, позволивший ей тем самым завоевать широкую популярность.

В своё огромном посте в блоге Valve, Майкл рассказывает, что основная проблема на текущий момент - это слишком высокая задержка между действиями пользователя и их отображением на экране.

"Как правило, игры имеют задержку в район 50 мс между тем, как вы двигаете мышью, и тем, как вы видите реакцию на экране. А чаще она может быть ещё выше. Хотя я видел и 30 мс задержку, но это относится к очень простым графическим проектам с выключенным V-Sync. Но проблема в том, что даже 20 мс - это непростительно много. Слишком много, что бы вы ощущали происходящее на вашем экране именно как реальность. Её нужно снизить до 15 мс, и даже до 7, как показывают исследования, если мы ходим получить по настоящему потрясающие ощущения", - рассказывает Майкл.

После он подробно объясняет, почему разработчики как программного обеспечения, так и аппаратных платформ не могут пока ещё обойти эти ограничения. И делает вывод о том, что данным технологиям нужен серьёзный технический прорыв.

Он пишет: "Пока нет возможностей реализовать низкую задержку на устройствах текущего поколения. А ведь они должны при этом обладать достаточным разрешением, хорошим уровнем графики, приемлемым размером изображения. И всё это при компактном размере и цене не повергающей в шок".

Тем не менее он с надеждой смотри на устройства Oculus Rift. Ведь это одна из тех технологий, которая в перспективе способна соответствовать предъявленным к ней требования. Oculus Developer Center - это как раз то место, где специалисты прямо сейчас обсуждают и решают проблемы, устранив которые, виртуальная реальность станет как никогда ближе к нам.

Oculus Rift - это гарнитура виртуальной реальности на которую специалисты смотрят с воодушевлением. Сам Джон Кармак отзывался о ней очень и очень лестно. По словам обозревателей, кому довелось познакомиться с этим устройством, она позволяет испытать непередаваемые ощущения. Как будто вы не смотрите на экран, а сама игра происходит в вашем воображении. Эти очки обладают очень широким углом обзора при чересстрочном разрешении 1280х800.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик