Одной из основных причин низкой популярности электротранспорта в России является слабо развитая электрическая инфраструктура. Для электромобилей характерен небольшой пробег из-за малой ёмкости батарей, что создаёт угрозу того, что хозяин электромобиля в случае разрядки батареи может продолжить свой путь пешком или на общественном транспорте, поскольку зарядить транспорт пока можно лишь всего в нескольких местах.
Конценр Volvo Group совместно с Alstom подошли к решению этой проблемы основательно, предложив в качестве источника энергии использовать дорожное покрытие. Компания разработала специальное устройство, позволяющее передавать энергию от дорожного полотна непосредственно электромобилю. Тестирование показало, что разработанная технология вполне успешна.
Для тестового участка дорожного полотна были подготовлены специальные проводники, встраиваемые прямо в поверхность дороги, и способные передавать постоянный ток с напряжением в 750 вольт. Питание автомобиля происходит при помощи токоподъёмника, который контактирует с электрическими линиями. Ток при этом активируется только в момент движения электромобиля, что делает эксплуатацию дороги совершенно безопасной.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||