Яндекс.Директ - это удобная сеть контекстной рекламы, размещенной в поисковой системе Яндекс. Другими словами, она демонстрирует рекламные объявления после поисковой выдачи и на ресурсах рекламной сети яндекса. Нужно отметить, что данная поисковая система лидирует среди подобных в рунете, притом занимает больше половины всего рынка поиска.
Стоит сказать, что яндекс директ спецразмещение на котором, пользуется огромной популярностью среди отечественных рекламодателей, считается крупнейшей рекламной площадкой, и, говоря о контекстной рекламе, большинство подразумевают именно Директ.
Оплата в данной системе происходит лишь тогда, когда какой-либо пользователь кликнет по рекламному объявлению. Что касается самой цены, то она начинается от тридцати копеек.
Нужно также сказать, что входящие в рекламную сеть сайты, тщательно отбираются и обязаны отвечать довольно жестким требованиям, относительно содержания и посещаемости.
Лояльность посетителей увеличивает такой факт, что объявления на партнерских сайтах показываются на наиболее релевантных страницах.
Так как же все-таки подать рекламу в Яндекс.Директ? Первый способ - сделать это самостоятельно. Каким образом? В принципе, это довольно просто. Для начала следует зарегистрироваться в соответствующем разделе, составить свое рекламное объявление, позаботиться о ключевых словах, затем дождаться текстовой модерации и оплатить всю подобную рекламную кампанию. Если говорить о грамотном специалисте, то он способен провернуть это дело практически за несколько часов.
Кстати, существуют специальные яндекс директ курсы, благодаря которым вы не только научитесь полноценно использовать эту систему, но и узнаете правила и принципы создания эффективно работающей рекламы.
Перейдем к следующему способу. Вы можете прибегнуть к помощи специального рекламного агентства. Здесь основными преимуществами можно выделить профессионализм сотрудников и большой опыт в данной сфере. Данная структура возьмет на себя абсолютно всю работу и поможет оптимизировать все соответствующие расходы.
Ну и еще один способ – это обратиться за помощью к специалистам продаж яндекса. Конечно, это довольно грамотный ход, ведь, если подумать, кто еще может так хорошо знать данный продукт, если не его хозяин? Но здесь стоит отметить два весомых недостатка. Во-первых, - это недоступность услуги для мелких рекламодателей, в том числе в финансовом плане, во-вторых, - не очень высокая оперативность.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||