INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

eDarling запустила партнёрскую программу

eDarling запустила партнёрскую программу 28.01.2013

| фото: edarling.ru

Нередко говорят, что интернет разрушает личную жизнь. Однако на практике часто складывается совсем иначе, интернет позволяет найти свою вторую половинку. Сегодня часто можно встретить пары, которые познакомились в интернете. Этому способствовало интенсивное развитие социальных сетей ...

Нередко говорят, что интернет разрушает личную жизнь. Однако на практике часто складывается совсем иначе, интернет позволяет найти свою вторую половинку. Сегодня часто можно встретить пары, которые познакомились в интернете. Этому способствовало интенсивное развитие социальных сетей и сервисов поиска возлюбленных. И к этому относятся совершенно нормально, поскольку такой способ считается более надёжным, нежели поиск через друзей, поскольку социальные сети и службы знакомств позволяют заранее получить информацию о кандидатах. Кроме того, на многих сайтах используются уникальные технологии, позволяющие подобрать партнёра согласно интересам и психологической модели поведения.

В последние годы спрос на службы знакомств несколько снизился, что было обусловлено высокой конкуренцией со стороны социальных сетей. Чтобы это исправить это положение, многие службы знакомств в качестве для привлечения клиентуры запускают партнёрские программы. Партнёрские программы являются распространённой моделью B2B взаимодействия между поставщиком услуги и пользователем, при которой поставщик предоставляет участнику программы за выполнение каких-либо действий ,или привлечение клиентуры различные бонусы. Например, партнерская программа eDarling, популярной европейской службы знакомств, предусматривает материальное вознаграждение за каждого нового посетителя.

В рамках партнёрской программы пользователь, имеющий собственный сайт, может разместись на своей странице баннер, ведущий на сайт службы знакомств http://www.edarling.ru/. После того, как заинтересованный пользователь перейдёт на сайт, ему будет предложен психологический тест, согласно которому система сайта сможет определить психотип потенциального клиента и добавит его в базу данных сайта. На сайте действует уникальная математическая технология мэтчинга, которая помогает подобрать оптимальную пару согласно интересам и психологическим особенностям.

После того, как пользователь проходит тест, на счёт пользователя, выступившего посредником, приходит материальное вознаграждение. В программе предусмотрена гибкая накопительная система вознаграждения, сумма вознаграждения зависит от возраста привлечённых пользователей и варьируется от 10 до 80 рублей. Служба гарантирует высокую конверсию, а также постоянно расширяет рекламный инструментарий для привлечения аудитории, вплоть до рекламы на телевидении. Кроме того, в рамках акции пользователям, выступающим партнёрами, предоставляются специальные бонусы. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте AdmitAdю.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик