Нередко говорят, что интернет разрушает личную жизнь. Однако на практике часто складывается совсем иначе, интернет позволяет найти свою вторую половинку. Сегодня часто можно встретить пары, которые познакомились в интернете. Этому способствовало интенсивное развитие социальных сетей и сервисов поиска возлюбленных. И к этому относятся совершенно нормально, поскольку такой способ считается более надёжным, нежели поиск через друзей, поскольку социальные сети и службы знакомств позволяют заранее получить информацию о кандидатах. Кроме того, на многих сайтах используются уникальные технологии, позволяющие подобрать партнёра согласно интересам и психологической модели поведения.
В последние годы спрос на службы знакомств несколько снизился, что было обусловлено высокой конкуренцией со стороны социальных сетей. Чтобы это исправить это положение, многие службы знакомств в качестве для привлечения клиентуры запускают партнёрские программы. Партнёрские программы являются распространённой моделью B2B взаимодействия между поставщиком услуги и пользователем, при которой поставщик предоставляет участнику программы за выполнение каких-либо действий ,или привлечение клиентуры различные бонусы. Например, партнерская программа eDarling, популярной европейской службы знакомств, предусматривает материальное вознаграждение за каждого нового посетителя.
В рамках партнёрской программы пользователь, имеющий собственный сайт, может разместись на своей странице баннер, ведущий на сайт службы знакомств http://www.edarling.ru/. После того, как заинтересованный пользователь перейдёт на сайт, ему будет предложен психологический тест, согласно которому система сайта сможет определить психотип потенциального клиента и добавит его в базу данных сайта. На сайте действует уникальная математическая технология мэтчинга, которая помогает подобрать оптимальную пару согласно интересам и психологическим особенностям.
После того, как пользователь проходит тест, на счёт пользователя, выступившего посредником, приходит материальное вознаграждение. В программе предусмотрена гибкая накопительная система вознаграждения, сумма вознаграждения зависит от возраста привлечённых пользователей и варьируется от 10 до 80 рублей. Служба гарантирует высокую конверсию, а также постоянно расширяет рекламный инструментарий для привлечения аудитории, вплоть до рекламы на телевидении. Кроме того, в рамках акции пользователям, выступающим партнёрами, предоставляются специальные бонусы. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте AdmitAdю.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||