Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 16:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка

 

Как повысить эффективность интернет-магазина

20.06.2013


Эффективность интернет-магазина прежде всего зависит от юзабильности, т.е. он должен быть простым, понятным, удобным и привлекательным для посетителя.

На просторах всемирной паутины есть интернет-магазины с большой посещаемостью и ценами, существенно ниже, чем у конкурентов. Однако рентабельность данных сайтов крайне низкая.

Отсутствие юзабилити — в корне проблем

Часто у коммерческих ресурсов имеются проблемы, порой неочевидные для менеджеров и владельцев:

  • громоздкость каталога, в котором посетители не могут сориентироваться;
  • сложность и запутанность навигации, из-за которой не понятно, куда приведёт следующий клик, и как попасть на определённую страницу;
  • сложность процедуры оплаты, из-за которой не многие страждущие стать покупателями добираются до финиша;
  • противоречивость информации, когда на одной странице указана скидка на товар, а в момент оформления товара скидка не учитывается;
  • сложность либо отсутствие поиска по сайту;
  • невозможность сравнения товаров и другие недостатки, существенно снижающие вероятность покупки.

В то время как известно, что эффективность интернет-магазина прежде всего зависит от юзабильности, т.е. он в первую очередь должен быть понятным, удобным, привлекательным и простым для своего посетителя. Только имея эти качества, можно рассчитывать на дополнительные преимущества, в качестве которых могут выступать низкие цены и посещаемость.

Аудит для улучшения юзабилити

От эмоций, которые вызывает веб-ресурс в процессе работы с ним, зависит, захочет ли человек снова его посетить. И если проблемы посетителей для владельца не очевидны, однако низкая рентабельность говорит об их наличии, необходимо выполнить юзабилити-аудит интернет-магазина, по итогам которого устанавливаются слабые стороны и пути их исправления.

В ходе аудита юзабилити исследуется удобство интерфейса, способы связи с администрацией сайта и оформления заказа, качество опубликованного контента. Специалисты также в целом анализируют структуру интернет-магазина и его соответствие стоящим перед ним задачам.

Анализ целевых посетителей

Ещё одним объектом аудита является целевая аудитория. С учётом основных критериев — сфера деятельности пользователей, время и частота выхода в интернет, пол, примерный возраст, платёжеспособность и т.д. — специалистами разрабатывается портрет целевого посетителя.

Анализируя аудиторию потенциальных пользователей сайта, специалисты получают возможность оценить качество интерфейса ресурса. Знание пользователей своего интернет-магазина даёт собственнику возможность максимально ориентировать на них контент и сделать свои риски минимальными. Умело используя полученную в ходе анализа информацию о посетителях, можно добиться существенного увеличения конверсии и посещаемости ресурса.

Что даёт аудит

По результатам юзабилити-аудита эксперты формируют подробный отчёт с перечислением достоинств интернет-магазина, его слабых сторон и дают рекомендации по их исправлению. А после устранения недостатков сайт работает более эффективно, о чём свидетельствует уменьшение числа неоплаченных корзин, рост регистраций, заказов, подписок.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик