Эффективность интернет-магазина прежде всего зависит от юзабильности, т.е. он должен быть простым, понятным, удобным и привлекательным для посетителя.
На просторах всемирной паутины есть интернет-магазины с большой посещаемостью и ценами, существенно ниже, чем у конкурентов. Однако рентабельность данных сайтов крайне низкая. Часто у коммерческих ресурсов имеются проблемы, порой неочевидные для менеджеров и владельцев: В то время как известно, что эффективность интернет-магазина прежде всего зависит от юзабильности, т.е. он в первую очередь должен быть понятным, удобным, привлекательным и простым для своего посетителя. Только имея эти качества, можно рассчитывать на дополнительные преимущества, в качестве которых могут выступать низкие цены и посещаемость. От эмоций, которые вызывает веб-ресурс в процессе работы с ним, зависит, захочет ли человек снова его посетить. И если проблемы посетителей для владельца не очевидны, однако низкая рентабельность говорит об их наличии, необходимо выполнить юзабилити-аудит интернет-магазина, по итогам которого устанавливаются слабые стороны и пути их исправления. В ходе аудита юзабилити исследуется удобство интерфейса, способы связи с администрацией сайта и оформления заказа, качество опубликованного контента. Специалисты также в целом анализируют структуру интернет-магазина и его соответствие стоящим перед ним задачам. Ещё одним объектом аудита является целевая аудитория. С учётом основных критериев — сфера деятельности пользователей, время и частота выхода в интернет, пол, примерный возраст, платёжеспособность и т.д. — специалистами разрабатывается портрет целевого посетителя. Анализируя аудиторию потенциальных пользователей сайта, специалисты получают возможность оценить качество интерфейса ресурса. Знание пользователей своего интернет-магазина даёт собственнику возможность максимально ориентировать на них контент и сделать свои риски минимальными. Умело используя полученную в ходе анализа информацию о посетителях, можно добиться существенного увеличения конверсии и посещаемости ресурса. По результатам юзабилити-аудита эксперты формируют подробный отчёт с перечислением достоинств интернет-магазина, его слабых сторон и дают рекомендации по их исправлению. А после устранения недостатков сайт работает более эффективно, о чём свидетельствует уменьшение числа неоплаченных корзин, рост регистраций, заказов, подписок.Отсутствие юзабилити — в корне проблем
Аудит для улучшения юзабилити
Анализ целевых посетителей
Что даёт аудит
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |