Эксперты отмечают, что темпы роста мобильной рекламы оказались более интенсивными, чем предполагалось. На данный момент мобильная реклама вытесняет печатную рекламу. Наибольшая выручка от использования мобильной рекламы была получена в Японии и Южной Корее, которые отличаются большим потреблением мобильного контента. Также высокий рост демонстрируют Индия и Китай и где мобильные технологии постепенно начинают использовать в бизнесе. В России развитие мобильной рекламы прямо пропорционально уровню развития мобильных технологий и проникновения интернета.
Однако аналитики советуют при разработке мобильных приложений делать ставку именно на мобильную рекламу.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||