Аналитики устроили соцопрос среди соискателей недвижимости, на основании результатов которого была составлена модель поведения типичного покупателя. В интернет-опросе принимали участие более 2000 соискателей. В результате выяснилось, что для 50% участников опроса интернет является первичным источником информации о недвижимости, для 9,1% респондентов — таким источником являются газеты и другие печатные СМИ, 5,1% — самым удобным источником считают телевидение.
Из источников 45,3% пользователей просматривают объявления на специализированных порталах недвижимости, 37,7% — сначала предпочитают читать аналитику независимых экспертов, 11,3% респондентов доверяют форумам, а 5,7% — обращаются непосредственно к сайтам продавцов. При этом около трети пользователей (32,2%) не доверяют ни одному источнику информации и считают, что удобней всего обращаться к риэлторам через знакомых.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||