Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 23:25
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(27.02.2017 18:57:20) Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданамТакже собранные средства…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам 

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

 

Скидочные сервисы: как покупать правильно?

Скидочные сервисы: как покупать правильно? 23.10.2013

| фото: promkod.ru

Хотите увеличить доход своего магазина? Всё очень просто, достаточно объявить о распродаже. «Скидки» — это слово магическим образом действует на покупателей, в чём убедиться достаточно просто. Даже...
Хотите увеличить доход своего магазина? Всё очень просто, достаточно объявить о распродаже. «Скидки» — это слово магическим образом действует на покупателей, в чём убедиться достаточно просто. Даже небольшая 5%-ная скидка может являться мощным стимулом для приобретения покупки. Всё дело в элементарной психологии. При виде уступок, которые делает продавец, внутренний барьер, удерживающий от покупки вещи, исчезает. В последние годы распродажи и акции стали основным мотивом шопинга. Это и привело к появлению скидочных сервисов, при которых компании.

Скидочные сервисы и купонаторы являются агрегаторам промокодов, аккумулирующими информацию обо всех проходящих в интернет-магазинах акциях. Основной бум «скидочных» сервисов пришелся на 2010-2012 годы, но они и сегодня остаются популярными, хотя с тех пор ряды купонаторов заметно поредели. Причиной тому отличия в работе сервисов. Всего подобные сервисы можно разделить на три группы:
- купонаторы, агрегирующие информацию о проходящих скидках и акциях. Данный тип сервисов не занимается продажей товаров, а всего лишь предоставляет информацию;
- скидочные сервисы, сотрудничающие с интернет-магазинами напрямую. На таких сайтах пользователи могут приобрести товар непосредственно со скидкой;
- сервисы, работающие по смешанной системе.
Различаются и методы расчетов с интернет-магазинами. Большинство скидочных сервисов для расчётов вводят подарочные сертификаты, при которых приобретая сертификат, пользователь сразу оплачивает всю стоимость услуг, а потом в магазине просто предъявляет сертификат. При такой схеме расчёты с магазинами скидочный сервис осуществляет после окончания акции. Некоторые сервисы предоставляют только купоны на скидки. При такой схеме магазины предоставляют скидки только по предъявлению купона. При смешанной системе, сервисы предоставляют и сертификаты и купоны. На сайтах осуществляется пакетное размещение сразу о нескольких акциях.

Одним из ключевых моментов при выборе скидочного сервиса, является его репутация. Этот показатель можно выяснить, читая отзывы, а также анализируя условия акций и количество партнёрских магазинов. Например, один из крупнейших агрегаторов ПромКод сотрудничает с более чем сотне магазинов и крупнейших торговых площадок. Как правило, крупные торговые платформы стараются не сотрудничать с компаниями, в деятельность которых может бросить тень на репутацию производителя.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик