Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка

 

Американцы хотят получить российские ракетные двигатели

Американцы хотят получить российские ракетные двигатели Нижний Новгород,25.06.2013 11:48, INNOV.RU

Американские частные компании просят Россию возобновить производство старого космического двигателя НК-33. Как оказалось, между частными компаниям ведётся жесткая конкурентная борьба...

Американские частные компании просят Россию возобновить производство старого космического двигателя НК-33. Как оказалось, между частными компаниям ведётся жесткая конкурентная борьба относительно поставок российских ракетных двигателей РД-180 и НК-33.

Ракетный двигатель НК-33 был разработан в Самарском научно-технического комплекса имени Н. Д. Кузнецова специально для космических перелётов на Луну. Жидкостный двигатель был построен на базе двигателя НК-15, который устанавливали на ракету-носитель H-1, по сути являясь его усовершенствованной версией. Тяга НК-33 составляет 154 тс, а в качестве топлива используется смесь керосина с кислородом. Двигатель отличается простой конструкцией и высокий ресурс. Производство двигателям было прекращено в связи с моральным старением, но при сложившихся обстоятельствах его могут возобновить.

После того, как корпорация GenCorp Inc выкупила у Pratt & Whitney подразделение Rocketdyne, разрабатывающее ракетные двигатели, было образовано новое предприятие Aerojet Rocketdyne. Молодая компания вступила в переговоры с СНТК им. Н.Д. Кузнецова с предложением возобновить производство двигателей НК-33. Американские специалисты заинтересованы в модификации старого двигателя. Новая вариация двигателя будет называться AJ-26.

На данный момент речь идёт о поставках ограниченного количества двигателей до 6 единиц в год. Помимо этого, ведутся переговоры о покупке прав на двигатель РД-180 с тягой 196 тс. Оба двигателя обладают высоким ресурсом и большой массой. Для их погрузки обычно используют кран грузоподъемностью 25 тонн. Масса РД-180 в пустом виде составляет 5480 кг, в заполненном — достигает почти 6 тонн. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  arenda-avtokrana-spb.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик