Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 09:29
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(20.01.2017 20:11:44) а чем можно проверить качество металлоконструкций? тут написано что есть вариант ультразвуком http://rosintro.ru/ultrozvukovoy-kont...onstrukciy.…читать Тема: Металлоконструкции 
Загрузка

ДВС по-новому

ДВС по-новому 29.05.2013

| фото: sptk-motors.ru

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые...
Появление автотранспорта в своё время стало толчком к прогрессу. Сегодня в мире отмечается тенденция к переходу на электродвигатели. Однако учёные доказывают, что привычный ДВС ещё рано списывать со счетов, и даже при невысоком КПД, у дизельных и бензиновых двигателей есть потенциал.

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые автомобили и до сих пор имеют КПД около 30%, а дизельные — около 50%. При этом обслуживание дизельных двигателей требуется регулярно. Именно руководствуясь этими соображениями, учёные и разрабатывают альтернативные виды двигателей. Компания EcoMotors International решила подойти к этом с другой стороны, полностью переработав конструкцию классического ДВС. В результате двигатель сохранил часть своих элементов, но его эффективность повысилась на 20%, а вес значительно уменьшился. При этом новый двигатель стал менее прихотливым в плане топлива, и может работать на бензине, дизеле и этаноле. Таких показателей компания добилась при помощи.

Таких показателей удалось добиться благодаря инновационной оппозитной конструкции, в которой камеру сгорания образуют два подвижных поршня, вращающихся навстречу друг другу. Двигатель оснащён двумя модулями с 4 поршнями и муфтой. Управление двигателем осуществляется при помощи электроники, что позволяет повысить КПД и снизить уровень шума.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик