По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые автомобили и до сих пор имеют КПД около 30%, а дизельные — около 50%. При этом обслуживание дизельных двигателей требуется регулярно. Именно руководствуясь этими соображениями, учёные и разрабатывают альтернативные виды двигателей. Компания EcoMotors International решила подойти к этом с другой стороны, полностью переработав конструкцию классического ДВС. В результате двигатель сохранил часть своих элементов, но его эффективность повысилась на 20%, а вес значительно уменьшился. При этом новый двигатель стал менее прихотливым в плане топлива, и может работать на бензине, дизеле и этаноле. Таких показателей компания добилась при помощи.
Таких показателей удалось добиться благодаря инновационной оппозитной конструкции, в которой камеру сгорания образуют два подвижных поршня, вращающихся навстречу друг другу. Двигатель оснащён двумя модулями с 4 поршнями и муфтой. Управление двигателем осуществляется при помощи электроники, что позволяет повысить КПД и снизить уровень шума.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||