Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 12:19
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

ДВС по-новому

ДВС по-новому Нижний Новгород,29.05.2013 15:48, INNOV.RU

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые...

Появление автотранспорта в своё время стало толчком к прогрессу. Сегодня в мире отмечается тенденция к переходу на электродвигатели. Однако учёные доказывают, что привычный ДВС ещё рано списывать со счетов, и даже при невысоком КПД, у дизельных и бензиновых двигателей есть потенциал.

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые автомобили и до сих пор имеют КПД около 30%, а дизельные — около 50%. При этом обслуживание дизельных двигателей требуется регулярно. Именно руководствуясь этими соображениями, учёные и разрабатывают альтернативные виды двигателей. Компания EcoMotors International решила подойти к этом с другой стороны, полностью переработав конструкцию классического ДВС. В результате двигатель сохранил часть своих элементов, но его эффективность повысилась на 20%, а вес значительно уменьшился. При этом новый двигатель стал менее прихотливым в плане топлива, и может работать на бензине, дизеле и этаноле. Таких показателей компания добилась при помощи.

Таких показателей удалось добиться благодаря инновационной оппозитной конструкции, в которой камеру сгорания образуют два подвижных поршня, вращающихся навстречу друг другу. Двигатель оснащён двумя модулями с 4 поршнями и муфтой. Управление двигателем осуществляется при помощи электроники, что позволяет повысить КПД и снизить уровень шума. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  sptk-motors.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик