Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 февраля 2017 г. 13:17
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(24.02.2017 09:51:21) Дорогие друзья! В разгар длинных праздничных выходных мы предлагаем Вашему вниманию очень интересную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 
Загрузка

 

ДВС по-новому

ДВС по-новому 29.05.2013

| фото: sptk-motors.ru

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые...
Появление автотранспорта в своё время стало толчком к прогрессу. Сегодня в мире отмечается тенденция к переходу на электродвигатели. Однако учёные доказывают, что привычный ДВС ещё рано списывать со счетов, и даже при невысоком КПД, у дизельных и бензиновых двигателей есть потенциал.

По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые автомобили и до сих пор имеют КПД около 30%, а дизельные — около 50%. При этом обслуживание дизельных двигателей требуется регулярно. Именно руководствуясь этими соображениями, учёные и разрабатывают альтернативные виды двигателей. Компания EcoMotors International решила подойти к этом с другой стороны, полностью переработав конструкцию классического ДВС. В результате двигатель сохранил часть своих элементов, но его эффективность повысилась на 20%, а вес значительно уменьшился. При этом новый двигатель стал менее прихотливым в плане топлива, и может работать на бензине, дизеле и этаноле. Таких показателей компания добилась при помощи.

Таких показателей удалось добиться благодаря инновационной оппозитной конструкции, в которой камеру сгорания образуют два подвижных поршня, вращающихся навстречу друг другу. Двигатель оснащён двумя модулями с 4 поршнями и муфтой. Управление двигателем осуществляется при помощи электроники, что позволяет повысить КПД и снизить уровень шума.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик