Статистика свидетельствует о том, что подобные сервисы играют не последнюю роль при покупке автомобилей. Так по итогам продаж Toyota Camry 50 и Mercedes-Benz – 295 стали самыми продаваемыми автомобилями. И дело не только в том, что новые автомобили оснащены шести цилиндровым двигателем, или запчасти Camry 50 достать достаточно просто, но ещё и в том, что автомобили оснащены современными сервисами. Так Toyota Camry поставляется с поддержкой Twitter и Facebook, а также доступом к фирменной социальной сети, основанной на использовании облачных сервисов, которая позволяет владельцам оперативно авто решать различные проблемы, которые могут возникать с автомобилем, узнавать новости компании и многое другой.
Кроме того, недавних пор владельцы автомобилей Toyota получили возможность использовать возможности облачного сервиса Office 365.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||