INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Интерактивные технологии в рекламе

Интерактивные технологии в рекламе 04.02.2013

| фото: star-expo.ru

В рекламной индустрии всё интенсивней используют интерактивные технологии. Так на публичных мероприятиях...
В рекламной индустрии всё интенсивней используют интерактивные технологии. Так на публичных мероприятиях выставочные стенды в Москве уже оборудуют цифровыми табло и демонстрационными устройствами. Однако в других странах подобные технологии уже стали привычным элементом демонстрационных

Одним из наиболее востребованных рекламных устройств является интерактивное зеркало, представляющее собою прибор со встроенными сенсорами, измеряющими расстояние между человеком и поверхностью зеркала. При приближении человека, зеркало изменяет внешний вид на отображение человека, в то время как в спокойном состоянии зеркало отображает рекламу. Эффект рассчитан на любопытство.

В заведениях общепита широко используются интерактивные барные стойки, оснащённые функцией Smart menu, при помощи которой посетители заведения могут воспользоваться дополнительными услугами, такими как заказ музыкального сопровождения или выпивки. Оборудование этой категории рассчитано на определённую нишу.

Интерактивный пол представляет собою проекционную систему, изменяющую изображение в зависимости от движений человека. Изображения создаются в высоком разрешении, в том числе присутствует трёхмерная графика. В большинстве случаев интерактивные полы используют для воспроизведения логотипа компании или создания водяных поверхностей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
Спектрометр для определения глютена Спектрометр для определения глютена
  Ноутбуки теряют позиции
  Смартфоны с крупными экранами набирают популярность
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик