23.01.2013
| фото: zpu-plomba.ru
Во многих странах СНГ для отправки грузовых контейнеров обязательным требованием является наличие пломбы. Пломба является доказательством того, что контейтер в процессе транспортировки не подвергался осмотру и его содержимое в процессе пути никуда не исчезло...
Во многих странах СНГ для отправки грузовых контейнеров обязательным требованием является наличие пломбы. Пломба является доказательством того, что контейтер в процессе транспортировки не подвергался осмотру и его содержимое в процессе пути никуда не исчезло. По данным
http://zpu-plomba.ru силовые пломбы обеспечивают защиту от взлома и позволяют оценить ответственность перевозчика перед получателем. В случае повреждения пломбы, получатель может затребовать у перевозчика материальное возмещение, если товар был повреждён.
Для пломбирования контейнеров используют запорно-пломбировочные устройства, представляющие собой механические приспособления, призванные предотвратить несанкционированный доступ в конейтер. В отличие от кодовых замков, ЗПУ являются более надёжным способом установления факта проникновения в контейнер за счёт того, что пломба является одноразовым изделием и не подлежит восстановлению.
На сегодняшний день в качестве альтернативы запорным устройствам рассматриваются варианты ультрафиолетовых и индикаторных маркировок пломб, которые в случае несанкционированного проникновения будут изменять цвет.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]