Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Сергей Целибеев

(23.09.2017 03:51:20) Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейнаОна будет оказывать поддержку организаторам…читать Тема: Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейна 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 
Загрузка
 

Компьютерные игры вчера и сегодня

Компьютерные игры вчера и сегодня Нижний Новгород,25.10.2013 10:02, INNOV.RU

Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё  в первые компьютерные игры...

Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё в первые компьютерные игры, сегодня и продолжают следовать своей привычке. По данным ESA, более 55% геймеров составляют люди, возрастом от 18 до 49 лет. При этом средний возраст геймеров составляет около 35 лет.

Естественно, с возрастом изменяются и игры. Представители старшего поколения (а таковых около 29% игроков) предпочитают браузерные игры такие как «Весёлая ферма», более младшее поколение, в том числе и лица, не достигшие 18 лет, предпочитают взрослые игры, такие как Call of Duty, в особенности популярны онлайновые игры, такие как Counter Strike. По статистике, около 35% регулярно ведут мониторинг серверов cs 1.6.

Психологи расходятся во мнениях относительно подобных игр. Статистика преступности с массовыми убийствами среди подростков являются весомым доводом для психиатров. Однако результаты одного из последних исследований ставят его под сомнение. Исследование проводилось в 2005 году, в эксперименте принимали участие люди возрастом от 14 до 68 лет. Участников попросили играть в online-игру Asheron’s Call 2 на протяжении 56 часов. После этого было проведено повторное психологическое исследование, не выявившее у игроков никаких отклонений в поведении. При этом был найден ряд отличий между геймерами, и людьми, которые совсем не играют в игры. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  e6awb.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик