Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 07:22
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

madam.gro2018

(26.04.2017 07:11:28) Alexa, на чифе почитайте - https://housechief.ru/shtory-v-gostinu...-foto.html Как раз пишут о том,…читать Тема: Какие шторы выбрать? 

Елена Ткаченко

(26.04.2017 05:04:43) Стали известны сенсационные факты о происхождении ЧингисханаИнформация достаточно полезная. читать Тема: Стали известны сенсационные факты о происхождении Чингисхана 

марго03

(26.04.2017 04:16:42) Я очень щепетильно отношусь к еде , особенно в кафе. Мне очень важно качество еды. Сейчас столько химии,…читать Тема: Кафе Феста Холл 
Загрузка

 

Компьютерные игры вчера и сегодня

Компьютерные игры вчера и сегодня 25.10.2013

| фото: e6awb.ru

Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё  в первые компьютерные игры...
Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё в первые компьютерные игры, сегодня и продолжают следовать своей привычке. По данным ESA, более 55% геймеров составляют люди, возрастом от 18 до 49 лет. При этом средний возраст геймеров составляет около 35 лет.

Естественно, с возрастом изменяются и игры. Представители старшего поколения (а таковых около 29% игроков) предпочитают браузерные игры такие как «Весёлая ферма», более младшее поколение, в том числе и лица, не достигшие 18 лет, предпочитают взрослые игры, такие как Call of Duty, в особенности популярны онлайновые игры, такие как Counter Strike. По статистике, около 35% регулярно ведут мониторинг серверов cs 1.6.

Психологи расходятся во мнениях относительно подобных игр. Статистика преступности с массовыми убийствами среди подростков являются весомым доводом для психиатров. Однако результаты одного из последних исследований ставят его под сомнение. Исследование проводилось в 2005 году, в эксперименте принимали участие люди возрастом от 14 до 68 лет. Участников попросили играть в online-игру Asheron’s Call 2 на протяжении 56 часов. После этого было проведено повторное психологическое исследование, не выявившее у игроков никаких отклонений в поведении. При этом был найден ряд отличий между геймерами, и людьми, которые совсем не играют в игры.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик