RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 02:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 
Загрузка

Компьютерные игры вчера и сегодня

Компьютерные игры вчера и сегодня 25.10.2013

| фото: e6awb.ru

Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё  в первые компьютерные игры...
Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё в первые компьютерные игры, сегодня и продолжают следовать своей привычке. По данным ESA, более 55% геймеров составляют люди, возрастом от 18 до 49 лет. При этом средний возраст геймеров составляет около 35 лет.

Естественно, с возрастом изменяются и игры. Представители старшего поколения (а таковых около 29% игроков) предпочитают браузерные игры такие как «Весёлая ферма», более младшее поколение, в том числе и лица, не достигшие 18 лет, предпочитают взрослые игры, такие как Call of Duty, в особенности популярны онлайновые игры, такие как Counter Strike. По статистике, около 35% регулярно ведут мониторинг серверов cs 1.6.

Психологи расходятся во мнениях относительно подобных игр. Статистика преступности с массовыми убийствами среди подростков являются весомым доводом для психиатров. Однако результаты одного из последних исследований ставят его под сомнение. Исследование проводилось в 2005 году, в эксперименте принимали участие люди возрастом от 14 до 68 лет. Участников попросили играть в online-игру Asheron’s Call 2 на протяжении 56 часов. После этого было проведено повторное психологическое исследование, не выявившее у игроков никаких отклонений в поведении. При этом был найден ряд отличий между геймерами, и людьми, которые совсем не играют в игры.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик