Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 13:01
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки 

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 
Загрузка

 

Компьютерные игры вчера и сегодня

Компьютерные игры вчера и сегодня 25.10.2013

| фото: e6awb.ru

Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё  в первые компьютерные игры...
Иногда одно увлечение может остаться на всю жизнь. Эта тенденция хорошо прослеживается в компьютерных и видеоиграх. Дети просто обожают разные игры, и те, кто играл ещё в первые компьютерные игры, сегодня и продолжают следовать своей привычке. По данным ESA, более 55% геймеров составляют люди, возрастом от 18 до 49 лет. При этом средний возраст геймеров составляет около 35 лет.

Естественно, с возрастом изменяются и игры. Представители старшего поколения (а таковых около 29% игроков) предпочитают браузерные игры такие как «Весёлая ферма», более младшее поколение, в том числе и лица, не достигшие 18 лет, предпочитают взрослые игры, такие как Call of Duty, в особенности популярны онлайновые игры, такие как Counter Strike. По статистике, около 35% регулярно ведут мониторинг серверов cs 1.6.

Психологи расходятся во мнениях относительно подобных игр. Статистика преступности с массовыми убийствами среди подростков являются весомым доводом для психиатров. Однако результаты одного из последних исследований ставят его под сомнение. Исследование проводилось в 2005 году, в эксперименте принимали участие люди возрастом от 14 до 68 лет. Участников попросили играть в online-игру Asheron’s Call 2 на протяжении 56 часов. После этого было проведено повторное психологическое исследование, не выявившее у игроков никаких отклонений в поведении. При этом был найден ряд отличий между геймерами, и людьми, которые совсем не играют в игры.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик