По данным Intermedia, холдинг «Профмедиа» не заинтересован в продлении контракта с Viacom, подразумевающего использование популярного бренда MTV. Срок пятилетнего контракта закончится в мае, поэтому с апреля на частоте появится новый развлекательный канал «Пятница». Уже состоялось несколько закрытых презентационных мероприятий нового канала. Канал MTV является одним из 20 наиболее популярных каналов в стране, но в течение последних лет его доля снизилась на несколько процентов. Кроме того, изменился контент канала, вместо музыки на нём стали показывать больше развлекательных шоу, что было связано с авторскими правами.
Новый телеканал нацелен на более взрослую целевую аудиторию 14-44 год. Для привлечения аудитории руководство канала приобрело права на повторный показ проектов с других каналов, таких как «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон».
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||