Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 09:07
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

zoomagia.ru

(16.08.2017 15:20:21) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Платное TV не умрёт

Платное TV не умрёт Нижний Новгород,09.04.2013 12:33, INNOV.RU

Развитие цифрового телевидения, а в особенности концепция «TV Everywhere», подразумевающее появления телевидения на всех каналах, способствуют увеличению необходимости защиты контента платного TV.

Развитие цифрового телевидения, а в особенности концепция «TV Everywhere», подразумевающее появления телевидения на всех каналах, способствуют увеличению необходимости защиты контента платного TV.

Инструменты защиты авторских прав являются важным элементом при обеспечении безопасности контента, а также монетизации сервисов платного телевидения для различных устройств. Платные сервисы призваны обеспечивать высококачественный контент, транслируя лицензионные фильмы, такие как комедии 2012 онлайн или сериалы. По данным компании Frost & Sullivan, к 2016 году объём выручки от предприятий в этом сегменте составит в $2,60 млрд.

По словам, старшего аналитика рынка цифровых медиатехнологий Frost & Sullivan Авни Рамбхия, с учётом роста объёма контента с использованием технологий OTT, многие склонны считать, что в скором времени рынок платного телевидения начнёт угасать. Тем не менее, не смотря на появление BYOD, спрос на платное TV до сих пор остаётся высоким. В тоже время, из-за увеличения количества видео-сервисов, возникает необходимость во внедрении инноваций, которые позволили бы поставщикам платного контента оставаться конкурентоспособными. Распространение платного ТV отмечается в Азии и Южной Америке, в особенности пользуется популярностью кабельное телевидение и IPTV. По мнению Авни Рамбхия, основной проблемой является уровень цен в сегменте доступа с использованием смарт-карт. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  xochyfilm.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик