Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 13:53
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса 

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети 
Загрузка
 

Почему офис в бизнес-центре лучше?

Почему офис в бизнес-центре лучше? Нижний Новгород,11.03.2013 16:04, INNOV.RU

В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.

В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.

Офис, расположенный в современном бизнес-центре, свидетельствует о процветании бизнеса. Вместе с тем, аренда офиса в бизнес-центре категорий «А» или «B» дороже остальных категорий, поскольку подобные здания имеют свою инфраструктуру и предоставляют полностью готовые для эксплуатации решения. Например, бизнес-центр «Луч» (http://luchcentr.ru/) может предложить всё необходимое для комфортной работы. Тем не менее, многие предприниматели в силу разных обстоятельств считают, что аренда помещения в подобных бизнес-центрах слишком дорога.

Однако если разобраться, всё не так плачевно, если выбрать оптимизированный подход к организации работы самого офиса. Например, в последнее время всё больше офисных сотрудников предпочитают работать из дому, что автоматически сокращает необходимое количество подготовленных рабочих мест в офисе, а значит — и снижает затраты на арендуемую площадь.

Кроме того, эксплуатационные затраты в офисах категории «А» в сумме не превышают текущих расходов на ремонт и приведение в порядок офисов, категории «D» и «C», к которым относятся помещения, переведённые из жилых фондов и производственных площадей. Например, одной из типичных проблем таких офисов является старая проводка и слабы пробки в электрических щитах, что способно не только парализовать работу офиса, но и доставить немало неприятностей. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  luchcentr.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик