Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 21:20
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Степанов Андрей

(25.05.2017 20:45:25) азартные игры зло.. читать Тема: Игровые автоматы 

TOPscan

(25.05.2017 19:27:28) Абузостойкие VPS/VDS (4GB RAM/8xCPU/PORT 100/TRAF UNLIM) под скан/брут от 99 долларов в месяц. Абузостойкие…читать Тема: TOPscan - абузоустойчивый сервис под скан, брут и многое другое. 

Ирина Зет

(25.05.2017 15:54:00) Как отключают воду в 2017 году ОмскеОсновной график отключений горячей воды в Омске. читать Тема: Как отключают воду в 2017 году Омске 
Загрузка

 

Почему офис в бизнес-центре лучше?

Почему офис в бизнес-центре лучше? 11.03.2013

| фото: luchcentr.ru

В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.
В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.

Офис, расположенный в современном бизнес-центре, свидетельствует о процветании бизнеса. Вместе с тем, аренда офиса в бизнес-центре категорий «А» или «B» дороже остальных категорий, поскольку подобные здания имеют свою инфраструктуру и предоставляют полностью готовые для эксплуатации решения. Например, бизнес-центр «Луч» (http://luchcentr.ru/) может предложить всё необходимое для комфортной работы. Тем не менее, многие предприниматели в силу разных обстоятельств считают, что аренда помещения в подобных бизнес-центрах слишком дорога.

Однако если разобраться, всё не так плачевно, если выбрать оптимизированный подход к организации работы самого офиса. Например, в последнее время всё больше офисных сотрудников предпочитают работать из дому, что автоматически сокращает необходимое количество подготовленных рабочих мест в офисе, а значит — и снижает затраты на арендуемую площадь.

Кроме того, эксплуатационные затраты в офисах категории «А» в сумме не превышают текущих расходов на ремонт и приведение в порядок офисов, категории «D» и «C», к которым относятся помещения, переведённые из жилых фондов и производственных площадей. Например, одной из типичных проблем таких офисов является старая проводка и слабы пробки в электрических щитах, что способно не только парализовать работу офиса, но и доставить немало неприятностей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик