RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 03:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 
Загрузка

Почему офис в бизнес-центре лучше?

Почему офис в бизнес-центре лучше? 11.03.2013

| фото: luchcentr.ru

В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.
В течение последних лет сфера бизнеса претерпела существенные изменения, связанные как с влиянием высоких технологий, так и с фундаментальной перестройкой инфраструктуры. Вместе с тем, привычные ценности, связанные с требованиями, к офисным помещениям, остались прежними.

Офис, расположенный в современном бизнес-центре, свидетельствует о процветании бизнеса. Вместе с тем, аренда офиса в бизнес-центре категорий «А» или «B» дороже остальных категорий, поскольку подобные здания имеют свою инфраструктуру и предоставляют полностью готовые для эксплуатации решения. Например, бизнес-центр «Луч» (http://luchcentr.ru/) может предложить всё необходимое для комфортной работы. Тем не менее, многие предприниматели в силу разных обстоятельств считают, что аренда помещения в подобных бизнес-центрах слишком дорога.

Однако если разобраться, всё не так плачевно, если выбрать оптимизированный подход к организации работы самого офиса. Например, в последнее время всё больше офисных сотрудников предпочитают работать из дому, что автоматически сокращает необходимое количество подготовленных рабочих мест в офисе, а значит — и снижает затраты на арендуемую площадь.

Кроме того, эксплуатационные затраты в офисах категории «А» в сумме не превышают текущих расходов на ремонт и приведение в порядок офисов, категории «D» и «C», к которым относятся помещения, переведённые из жилых фондов и производственных площадей. Например, одной из типичных проблем таких офисов является старая проводка и слабы пробки в электрических щитах, что способно не только парализовать работу офиса, но и доставить немало неприятностей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик