При решении такого важного вопроса как подключение телефона в офис, лучше отдать предпочтение современным развивающимся технологиям. Такая новинка, как IP-телефония Asterisk объединяет функции стандартных АТС с возможностями Интернета. Мини-АТС с программным обеспечением, установленная в офисе, предоставляет пользователям гораздо больше функций для более эффективной работы с клиентами. Возможности Asterisk позволяют работать как с цифровыми, так и с аналоговыми телефонными линиями.
Свойства мини-АТС Asterisk таковы, что их можно использовать и в небольших, и в крупных офисах. Программное обеспечение дает возможность при необходимости даже подключиться к широкополосным линиям связи Т1/Е1, которые могут выдержать нагрузку сотен телефонных линий. Высокая производительность и надежность мини-АТС обеспечивается ОС Linux.Причем, для установки мини-АТС Asterisk не нужно прокладывать дополнительные телефонные кабели. Достаточно просто установить сервер, стоимость которого для небольших офисов вполне демократична.
И вообще IP-телефония, установленная в офисе, обойдется сравнительно недорого, зато порадует множеством возможностей. Среди самых популярных офисных функций можно отметить голосовое меню, голосовую почту, детализацию звонков, запись звонков, постановку звонков в очередь, отправку и прием факса в электронном виде, и многое другое. Наличие таких продвинутых возможностей не только облегчает работу сотрудников компании, но и повышает престиж фирмы в глазах клиентов. Благодаря своей гибкости и многофункциональности IP-АТС Asterisk может легко объединяться с другими офисными IT-программами, такими, как CRM- система, 1С:Предприятие. В настоящее время очень популярной является возможность интеграции Asterisk и 1C. Такая интеграция позволяет открывать карточку клиента в момент звонка.
Для многих, даже не очень крупных компаний, бывает нужно связать несколько филиалов в единую сеть, внутри которой звонки будут бесплатными. Эту задачу легко решает IP-телефония с помощью маршрутизатора и доступа в Интернет. Причем выгоды от объединения офисов в одну сеть очевидны. Для звонков в другие филиалы будут использованы общие внутренние номера, при этом городские номера могут быть только в центральном офисе, а пользоваться ими смогут все работники филиалов. Если филиалы расположены в других городах, то не нужно тратиться на междугородные переговоры, а клиенты даже не заподозрят, что с ними общался специалист из другого города.
Руководитель сможет контролировать телефонные звонки во всех подразделениях, а также проводит конференцсвязь с работниками филиалов.
И еще одно важное преимущество IP-телефонии Asterisk - продуманная система безопасности и защиты телефонии в офисе. IP-АТС имеет мощную систему защиты от хакерских атак. Она обеспечивается на уровне операционной системы и за счет Asterisk. Выбрав, с учетом всех достоинств, установку в офисе IP-телефонии, можно значительно повысить уровень обслуживания существующих клиентов и привлечь новых.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||