Основную долю закупок в США составляет одежда и обувь. Этот показатель в зависимости от региона колеблется от 15% до 12%, вторую позицию занимает бытовая техника. Кроме того, была замечена тенденция увеличения затрат в зависимости от пола. Так затраты женщин на интернет-покупки за последние 5 лет увеличились в среднем на 35%, из них около 33% уходят на одежду и обувь. При этом происходит разделение на модную одежду и практичную. Статистика свидетельствует о том, что основной пик продаж стартует зимой, в период рождественских праздников и спадает к лету. Перед осенью наступает вторая волна. Сами покупательницы признаются, что стараются приобретать одежду заранее, до начала сезона? поскольку доставка товаров из США может занимать до двух месяцев.
У мужчин другие критерии затрат. Рост расходов у мужчин возросли в среднем на 17% от объего объёма международных транзакций, при этом 30% составляют расходы на интернет-магазины и гостиницы. Основной статьёй покупок являются электроника и бытовая техника (63%). 6% от общего объёма затрат составляют расходы на покупку ювелирных украшений, у женщин этот показатель равен всего 3%.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||