Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 апреля 2017 г. 02:20
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 

kostyaZ

(27.04.2017 01:18:55) Я играю в автоматы на деньги в вулкан клубе здесь http://vulkan-na-dengi.net онлайн,очень большой выбор…читать Тема: Онлайн игры 

kostyaZ

(27.04.2017 01:11:30) нужна хорошая сила воли, и тогда бросишь курить, просто нужно очень захотеть! читать Тема: Как бросить курить? 
Загрузка

 

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса 03.10.2013

| фото: salers.ru

Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии.
Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии. Так многие компании организовали call-центры и отправили персонал на тренинги по продажам. Смысл этого шага заключался не только в улучшении качества сервиса, но и поиске новых каналов сбыта, которыми стали телефонные продажи. На сегодняшний день в некоторых компаниях около 47% прибыли приходится на телефонные продажи.

Call-центры позволяют наладить взаимодействие компании непосредственно с клиентом, и организовать конвейерное обслуживание. Особенностью данного подхода является нацеленность одновременно и на широкую аудиторию, и на каждого клиента в отдельности, поскольку call-центры позволяют обрабатывать большое количество звонков, но при этом у операторов в процессе беседы есть возможность выявить основные покупательские предпочтения и предложить клиенту то, что ему нужно. Кроме того, на основе получаемых данных строится дальнейшая маркетинговая стратегия развития.

Важной составляющей является психологическая подготовка оператора, поскольку нередко клиенты звонят раздраженными, а звонки с целью продаж нередко вызывают негатив. Поэтому перед оператором стоит задача не только развеять негатив, но и убедить клиента в необходимости покупки, чего без соответствующей подготовки добиться крайне сложно.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик