Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 18:46
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:06) Мне нравится сиамские кошки. У них такие красивые синие глазки. читать Тема: Любимые породы кошек 
Загрузка
 

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса Нижний Новгород,03.10.2013 15:45, INNOV.RU

Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии.

Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии. Так многие компании организовали call-центры и отправили персонал на тренинги по продажам. Смысл этого шага заключался не только в улучшении качества сервиса, но и поиске новых каналов сбыта, которыми стали телефонные продажи. На сегодняшний день в некоторых компаниях около 47% прибыли приходится на телефонные продажи.

Call-центры позволяют наладить взаимодействие компании непосредственно с клиентом, и организовать конвейерное обслуживание. Особенностью данного подхода является нацеленность одновременно и на широкую аудиторию, и на каждого клиента в отдельности, поскольку call-центры позволяют обрабатывать большое количество звонков, но при этом у операторов в процессе беседы есть возможность выявить основные покупательские предпочтения и предложить клиенту то, что ему нужно. Кроме того, на основе получаемых данных строится дальнейшая маркетинговая стратегия развития.

Важной составляющей является психологическая подготовка оператора, поскольку нередко клиенты звонят раздраженными, а звонки с целью продаж нередко вызывают негатив. Поэтому перед оператором стоит задача не только развеять негатив, но и убедить клиента в необходимости покупки, чего без соответствующей подготовки добиться крайне сложно. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  salers.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик