Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 21:28
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка

 

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса

Телефонные продажи как способ повышения эффективности бизнеса 03.10.2013

| фото: salers.ru

Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии.
Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии. Так многие компании организовали call-центры и отправили персонал на тренинги по продажам. Смысл этого шага заключался не только в улучшении качества сервиса, но и поиске новых каналов сбыта, которыми стали телефонные продажи. На сегодняшний день в некоторых компаниях около 47% прибыли приходится на телефонные продажи.

Call-центры позволяют наладить взаимодействие компании непосредственно с клиентом, и организовать конвейерное обслуживание. Особенностью данного подхода является нацеленность одновременно и на широкую аудиторию, и на каждого клиента в отдельности, поскольку call-центры позволяют обрабатывать большое количество звонков, но при этом у операторов в процессе беседы есть возможность выявить основные покупательские предпочтения и предложить клиенту то, что ему нужно. Кроме того, на основе получаемых данных строится дальнейшая маркетинговая стратегия развития.

Важной составляющей является психологическая подготовка оператора, поскольку нередко клиенты звонят раздраженными, а звонки с целью продаж нередко вызывают негатив. Поэтому перед оператором стоит задача не только развеять негатив, но и убедить клиента в необходимости покупки, чего без соответствующей подготовки добиться крайне сложно.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик