Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Учёные обещают новое биотопливо

Учёные обещают новое биотопливо Нижний Новгород,14.03.2013 13:18, INNOV.RU

Экология ухудшается с каждым годом. В немалой степени этому способствуют  ядовитые газы, выбрасываемые транспортом в атмосферу. Учёные на протяжении многих лет ведут поиски экологически чистых видов топлива. И надо сказать, не безрезультатно...

Экология ухудшается с каждым годом. В немалой степени этому способствуют ядовитые газы, выбрасываемые транспортом в атмосферу. Учёные на протяжении многих лет ведут поиски экологически чистых видов топлива. И надо сказать, не безрезультатно, учёные из Университета Джорджии обнаружили экологически чистый материал, который сможет обеспечить полные баки топлива, всего за несколько долларов.

Учёные исследовали различные виды химических соединеный, входящие в клеточный состав растений, среди которых имеются различные виды сахара, белков и полимеров. В ходе исследований был обнаружен тип сахара, может послужить материалом для нового вида биотоплива. Находка была сделана случайно, и сначала учёные не придали ей значения, подумав, что всё дело в загрязнении образцов, но после того, как экологическая чистота была доказана, выяснилось, что сложные соединения пектина и ксилана являются своего рода отдельные элементы, независимые от клеточной структуры. В результате учёные смогли разработать новый вид биотоплипа.

В качестве материала для него, будет использован генетически модифицированное растение мискантус гигантский. Дело в том, что генетическая карта мискантуса позволяет свободно изменять его свойства и программировать размеры побегов. Таким образом, в ходе селекции удастся получить необходимые образцы для производства биомассы, выступающей сырьём для топлива. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]