Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 01:39
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

Учёные отследили изменения вкусов пользователей

Учёные отследили изменения вкусов пользователей Нижний Новгород,03.05.2013 12:24, INNOV.RU

Исследователи на примере социальных сетей смогли проследить, как изменяются предпочтения и привязанности пользователей на протяжении жизни. Автором исследования под названием «Data Donor» ...

Исследователи на примере социальных сетей смогли проследить, как изменяются предпочтения и привязанности пользователей на протяжении жизни. Автором исследования под названием «Data Donor» является разработчик компьютерной программы Mathematica Стивен Вольфрам.

По словам самого автора исследования, ему просто нравится наблюдать за людьми, но лишь недавно он понял, каким образом эти наблюдения могут внести вклад в науку. В рамках проекта учёные рассматривали самые разные аспекты жизни пользователей популярной социальной сети «Facebook», начиная от пользовательских предпочтений и заканчивая количеством друзей. В отчёте проекта представлены данные в виде графиков, которые дают возможность отследить наиболее важные жизненные процессы.

К примеру, в подростковом возрасте у пользователей количество виртуальных знакомых постоянно растёт и в течение года может увеличиться в два или даже три раза. Наибольший пик наблюдается в 20 лет, после чего начинается медленный спад.

В среднем же пользователь может завести около 340 друзей. При этом наименьшее число друзей зафиксировано у представителей России и Китая, что связано с низкой популярностью Facebook в упомянутых странах. При этом следует учитывать, что некоторых пользователей добавляют не ради дружбы, а для каких-то определённых целей, к примеру, у дистрибьюторов при помощи социальных сетей стараются заказать Орифлейм, или какие-то эксклюзивные вещи. Кроме того, малым количеством друзей отличаются пользователи восточных областей США. Наибольшее число друзей наблюдается у пользователей Исландии, Бразилии и Филлипин.

Изменяются и пользовательские предпочтения. Так к по мере взросления пользователи теряют интерес к видеоиграм, и начинают увлекаться политикой и погодой, а также общественными и культурными событиями. Мужчины интересуются высокими технологиями и наукой. Среди женщин основными темами являются здоровье, домашние животные, проблемы полов и косметика. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  moioriflame.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик