RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 00:26
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Учёные отследили изменения вкусов пользователей

Учёные отследили изменения вкусов пользователей 03.05.2013

| фото: moioriflame.ru

Исследователи на примере социальных сетей смогли проследить, как изменяются предпочтения и привязанности пользователей на протяжении жизни. Автором исследования под названием «Data Donor» ...
Исследователи на примере социальных сетей смогли проследить, как изменяются предпочтения и привязанности пользователей на протяжении жизни. Автором исследования под названием «Data Donor» является разработчик компьютерной программы Mathematica Стивен Вольфрам.

По словам самого автора исследования, ему просто нравится наблюдать за людьми, но лишь недавно он понял, каким образом эти наблюдения могут внести вклад в науку. В рамках проекта учёные рассматривали самые разные аспекты жизни пользователей популярной социальной сети «Facebook», начиная от пользовательских предпочтений и заканчивая количеством друзей. В отчёте проекта представлены данные в виде графиков, которые дают возможность отследить наиболее важные жизненные процессы.

К примеру, в подростковом возрасте у пользователей количество виртуальных знакомых постоянно растёт и в течение года может увеличиться в два или даже три раза. Наибольший пик наблюдается в 20 лет, после чего начинается медленный спад.

В среднем же пользователь может завести около 340 друзей. При этом наименьшее число друзей зафиксировано у представителей России и Китая, что связано с низкой популярностью Facebook в упомянутых странах. При этом следует учитывать, что некоторых пользователей добавляют не ради дружбы, а для каких-то определённых целей, к примеру, у дистрибьюторов при помощи социальных сетей стараются заказать Орифлейм, или какие-то эксклюзивные вещи. Кроме того, малым количеством друзей отличаются пользователи восточных областей США. Наибольшее число друзей наблюдается у пользователей Исландии, Бразилии и Филлипин.

Изменяются и пользовательские предпочтения. Так к по мере взросления пользователи теряют интерес к видеоиграм, и начинают увлекаться политикой и погодой, а также общественными и культурными событиями. Мужчины интересуются высокими технологиями и наукой. Среди женщин основными темами являются здоровье, домашние животные, проблемы полов и косметика.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик